суббота, 1 июля 2017 г.

Задание № 13 "Наука. История"

Добрый день дорогие мастерицы! 
Предлагаем вашему вниманию  первое задание июля. 

Задание № 13 "Наука. История"

Исто́рия (др.-греч. ἱστορία) — область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей и организаций и так далее) в прошлом.

Суть задания: Необходимо выполнить работу в которой присутствует исторический сюжет. Или можно отразить в работе какое-либо событие прошлого в мировом масштабе (эволюция человека, полёт в космос, первые автомобили и т.д.) использование чёрно-белых фотографий из прошлого, портреты исторических личностей (например, Эйнштейн), использование прошедших дат, изображение предметов из прошлого, которыми уже не пользуются или они не так популярны (телефоны с диском, дирижабли, перо для письма, шляпы-цилиндры и др.) Или отразить то, что является историей семьи в истории страны.
Приглашенный дизайнер Мария Лиллепруун
Меня зовут Мария Лиллепруун, я хозяйка блога Magic Attic Design 
Спасибо за приглашение! Наука история - моя любимая наука! Это отразилось в выборе моей профессии - я художник-реставратор. 
А в скрапе я это выражаю в обилии работ в стиле винтаж. По заданию я сделала многослойный тег-магнит на миксмедийном фоне с нуля с использованием старинной фотографии в центре. 
На фото лично мне неизвестные девочки, но именно такие старинные фотокарточки я больше всего и люблю разглядывать. 
Мне интересно гадать о судьбах и характерах изображенных на них людей. 
В этот раз у нас очень широкая тема и простор для деятельности!
История развития цивилизации долгое время была историей развития мореплавания , открытия новых континентов, расс и культур.  Первые парусные и парусно-гребные суда появились несколько тысяч лет назад в эпоху древнейших цивилизаций. "Открытие" европейцами  Америки, Индии, Японии и других стран и континентов произошло благодаря тому, что человечество освоило мореплавание в такой степени, что стали возможны длительные морские экспедиции.  Поэтому моя работа по этой теме - вышивка крестиком Парусное судно. 


История - широкая тема для творчества!
Я хочу коснуться истории моды, а именно истории шляп.
Слово «шляпа» с немецкого переводится как «головной убор, сохраняющий устойчивую форму». Действительно, с течением времени шляпа кардинально не меняла свои основные составляющие: донышко, тулью и поля. Этот предмета гардероба имеет богатую историю: шляпку то боготворили и были готовы тратить на нее огромные деньги, то отказывались полностью в сложные времена истории человечества,  ограничиваясь косынкой. Однако, всегда шляпка была символом женственности, придавала ее обладательнице шарм и загадочность. 



Моя история о любви... Ну а почему бы и нет? Я думаю, что у всех нас была, есть и еще обязательно будет, своя история - история любви.
По заданию у меня сложилась шуточная открытка с историческим сюжетом влюбленной парочки. В работе использовала: бумага для пастели, скрап бумага, сердечки стразы и распечатанную на фото бумаге картинку.


ЯОсенняя 
Ну а я решила остановиться на истории автомобилей

Мелкота
На фото моя любовь мой кумир со школьных лет и по сей день - Курт Кобейн (Nirvana). В этом году ему могло бы исполниться 50 летНадпись гласит: 27 всегда и навсегда. И это так. Жизнь Курта трагически оборвалась в 1994 году, когда ему было всего 27 лет.


Напоминаю о правилах участия:
  • К конкурсам допускаются только новые (не цифровые), т.е. ранее не опубликованные работы
  • Количество работ от одного участника неограниченно.
  • Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку и баннер задания.  Добавляйте свою работу через Линки, до 30 июля ссылаться только на сам пост с работой
  • По итогам конкурса Дизайнеры нашего блога будут выбирать ТОП-3(5,7)Приглашенного Дизайнера на следующее задание и Победитель определяется путём выбора при помощи генератора случайных чисел Random. Приглашенный Дизайнер также имеет право участвовать в случайном выборе Random! 
  • Участники конкурсов обязательно должны быть Почётными Рукодельницами (Постоянными Читателями) блога.
  • А так же просьба убрать в своем блоге проверку кодом, для удобства комментирования Ваших работ ДК
  • Итоги будут объявлены 7 августа
В качестве приза победителю задания магазин Интернить предоставляет 
следующий приз:
Сертификат на покупку в размере 200 рублей + бесплатная доставка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий