среда, 6 мая 2015 г.

Праздник и вышивка

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

В преддверии славного праздника, 70-летнего юбилея Дня Великой Победы я решила сделать подборку тематических работ. Благодаря стараниям отечественных дизайнеров-разработчиков схем для вышивания, тема войны, героического прошлого нашего народа находит отражение и в вышивке.

В первую очередь хочу отметить недавно вышедший буклет от кАРТели дизайнеров "Благодарность за мир", в котором все дизайны посвящены празднику Победы. Все схемы в этом буклете распространяются бесплатно.

 


Некоторыми работами из буклета можно уже любоваться и в вышитом варианте.

Источник



Только посмотрите, какая потрясающая работа! Автор схемы "Тятька!" - Екатерина Волкова.


Неоднократно схемы к Дню победы печатались и в "Вышиваю крестиком", как в самом журнале, так и в спецвыпусках.


Источник


Источник

Источник

Во время подготовки материала для обзора, я натолкнулась на интересный конкурс. Делюсь находкой с Вами.

Источник

Источник

Источник

Дорогие рукодельницы, делитесь своими работами, я с удовольствием добавлю их в обзор!

Всем мирного неба над головой.

Ваша Zabawa.

6 комментариев:

  1. Хороший обзор и замечательные схемы! Но иногда хочется вышить миниатюру, а с этим, увы, не очень (. Поэтому у меня вышилась чисто символическая медаль: http://tm-shegal-m.blogspot.ru/2015/05/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я рада, что обзор понравился. Согласна, у меня тоже проскакивали мысли о брошке, на медаль я не претендую) Работы замечательные, добавила в сообщение.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Юля, рада что работы понравились) С праздником!

      Удалить