среда, 29 марта 2017 г.

Интервью с приглашенным Дизайнером!

Добрый день дорогие мастерицы! Сегодня мы возрождаем нашу рубрику интервью с дизайнером!

С большим удовольствием представляю Вам первого приглашенного дизайнера 2017 года Наталью Фадееву, автора блога Che и немного фантазии.

1. Расскажите немного о себе. Где и с кем живете, чем занимаетесь по жизни?
Меня зовут Наталья, в сети Che-Fadeeva. Живу с мужем и дочерью в небольшом городке Никольское в Ленинградской области. У меня есть диплом инженера-программиста и почти десять лет работы не по специальности. Теперь же пытаюсь изображать из себя домохозяйку, занимаюсь творчеством и выставляю свои творения в блоге Che и немного фантазии. )))))))

2. Когда ты начала заниматься рукоделием? Покажи свою первую(-ые) работу(-ы).
Творческим рукоделием увлечена лет семь. Не могу сказать что послужило толчком, просто не помню. Что-то искала в сети и... внезапно занялась квиллингом. Экзотичный "скрапбукинг" был на слуху и виду, но по началу совсем не привлекал. Почему-то. ))))) Самая первая работа - квиллинговые цветы, наклеенные на бумагу для принтера. Начала "таскаться" по блогам, участвовать в заданиях, которые смогли таки перетащить меня на сторону скрапа.

 


3. Много ли своего времени тратите на творческие увлечения?
Да! Или нет? )))) Мне иногда кажется, что совсем мало. То готовка, то уборка, то ещё что-то отвлекает меня от перебирания бумажек. Да иногда и совесть напоминает мне, что семья требует внимания, любви и ласки. )))))) Пришлось для любимого увлечения бумажками и клеем отвести время, когда ребёнок в школе, а муж на работе. А вот вязать я могу и вечерами. Пряжа не пахнет и не занимает много места. ;)

4. Покажите, пожалуйста, свои любимые работы и почему вы их любите?
Нууу, что уж кривить душой, почти всё,что я делала, моё любимое детище. Даже некоторые чудовища. )))))) Из последнего, что мне особенно нравится, это пара альбомов

 


5. Очень интересно побывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально, покажите пожалуйста свое рабочее место, расскажите о любимых материалах, производителях и инструментах!
Моё рабочее место это небольшой стол, служащий и обеденным столом для всей семьи и рабочим столом нашей школьницы. А ещё, всё что вокруг стола тоже рабочее место. На фотографиях меня нет, но во время процесса всё вокруг именно так и выглядит.

 


6. Как ты хранишь свои хомячьи запасы и работы?
Сейчас место хранения выглядит более или менее цивильно. Порадовал отдел распродаж в Икее и, конечно же, муж. ))))) Теперь это закрытый навесной шкаф и стеллаж рядом. И я умудрилась успеть аккуратно сложить бумагу. Всё добро стараюсь хранить в коробках. Во-первых, не пылится, а во-вторых, в коробки можно утрамбовать больше, чем хранить россыпью. (¬‿¬ ) И совсем недавно начала перекладывать в коробки бумагу 30*30, она так меньше мнётся.

  

7. Как относятся близкие к увлечению? К тому, что в квартире появляется все больше материалов и все меньше свободных полок?
В этом смысле мне повезло. ))) Муж терпит меня со всем моим добром и прочим зверинцем в голове. )))))  Поддерживает, успокаивает, вдохновляет и позволяет дальше заполнять полки. ))))

8. Что вдохновляет на творчество? Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?
Творчество это материализация фантазии (уууу, как официально). ))))) А толчком для фантазии может послужить всё что угодно. Красивая картинка, музыка или момент из повседневной жизни. Вот например, дети, хвастающиеся походкой краба, и телефон в руках подарят кучу фотографий для смешной странички или даже альбома. Красивый восход и искрящийся снег подарят красивую открытку. И даже если она будет вся в весенних цветах, в них сохранится настроение того момента. )))))) И да, бывает так, что ничто не укладывается в идеальную картинку и не выстраивается как надо.Да просто полоски на бумаге не в том порядке идут. ))) Я беру и откладываю бумажки в сторону. Берусь за крючок и пряжу. А если творчество совсем не принимается, переключаюсь на книги, дом, повседневные заботы (хоть окна помыть, что-ли). ))))))

9. Есть ли опытные мастера, которые вам особенно нравятся, работы которых вас вдохновляют, которым вы пытаешься подражать? (ссылки, имена)
Вот подражать у меня не получается. Никак. Могу восхищаться и поражаться, а подражать... Вот идеи, да, использую. Ещё как. )))))))) По поводу мастеров, не могу сказать точно. Вокруг так много творческих людей. Как будто гуляешь в цветущем саду, а вокруг порхают бабочки. Как здесь выбрать самых-самых? ))))) Да и опять же, всё зависит от настроения. )))))

10. Могла бы ты поделиться с нашими читателями каким–то секретом своего мастерства, дать полезный для творческого процесса совет?
Секрет мастерства? (¬‿¬ ) Творить для себя. Заниматься творчеством. Делать что-то не для маститых мастеров и ответственных заданий, а для себя и любимых людей. И оттачивать своё мастерство. И если сегодня у меня получилась поделка, годящаяся только в сад или школу, отлично - одно из домашних заданий выполнено. )))))) Завтра я учту свои ошибки и промахи, вдохновлюсь ещё раз, съем витаминку и создам "уже почти шедевр". Главный девиз - "терпение и труд всё перетрут". Знаете, раньше я думала, что основной секрет мастерства это дорогие материалы и инструменты. Конечно, качество бумаги и всего остального играет роль. Но на сегодняшний день ассортимент материалов настолько широк, что можно найти достаточно бюджетные варианты и, да-да, отличного качества. )))) Да что говорить, изумительную вещь можно создать и с помощью бумаги для акварели/крафта/картона и карандаша/красок/пары штампов.  Главное, не опускать руки и любить своё "детище".

На этом заканчиваю разглагольствовать и желаю всем неиссякаемого вдохновения и желания творить!╰(*´︶`*)╯♡

Наталья спасибо за интересное интервью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий