среда, 24 июля 2013 г.

Интервью с ПД Vitalinka

Доброго денечка всем нашим читателям!!! 
Сегодня мы хотим познакомить Вас с замечательной Мастерицей и Рукодельницей


Меня зовут Виталия, я из города Санкт-Петербурга. Вот мой блог: http://vitallinka.blogspot.ru/

Ё: Когда ты начала заниматься рукоделием? Покажи свою первую(-ые) работу(-ы).
V: Я начала заниматься рукоделием года 3 назад. Тогда это было модульное оригами и скрапбукинг.


Ё: Много ли своего времени тратишь на творчество?
V: Да, я стараюсь всегда выкроить моменты для того, чтобы попробовать что-то новое, освоить какую-либо технику или материалы. Часто это "творческое" ощущение накрывает меня с головой, а руки делают-делают. И пусть весь мир подождёт :)

Ё: Покажи, пожалуйста, свои любимые работы и почему ты их любишь?
V: Очень сложно выбрать любимые, но постараюсь. Из витражной росписи это картина "Зимние домики" и весенняя ваза. Бирюзовая открытка мне нравится из-за цвета, а фиолетовая более буйная, не свойственная мне. Она была экспериментом.

Ё: Очень интересно побывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально, покажи пожалуйста свое рабочее место, расскажи о любимых материалах, производителях и инструментах!
V: Мои любимые витражные краски - Lefranc&Bourgeois серии Vitrail. Они почти идеальны в работе, но к сожалению имеют сильный запах. Запекания не требуют.

В скрапе я очень люблю бумагу Echo Park, особенно их зимние коллекции. Также люблю разные рамочки. Гипсовые, металлические, деревянные. Еле удерживаюсь, чтобы не натыкать их везде))

Ё: Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?
V: В тумбочке у меня основные залежи и запасы :)
Имею особую страсть к порядку и коробочкам, поэтому всё рассортировано. И искать удобно.

На отдельной полке я храню все бумажное.
Две папки для бумаги (у меня почти вся 30*30)
Та, что поуже - для наборов бумаги, а та, что пошире - для отдельных листов из разных коллекций.
В коробочке же лежат работы, готовые к отправке (на почту хожу редко, но метко)) и разные чипборды, вырубки и натирки.

Ё: Как относятся близкие к увлечению? К тому, что в квартире появляется все больше скрап материалов и все меньше свободных полок? ))
V: Положительно. В общем, поддерживают. А мама иногда может дать дельные советы по цветовым сочетаниям или композиции. Так сказать  незамыленным взглядом))

Ё: Что вдохновляет на творчество? Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?
V: Вдохновляют меня разные вещи. Сейчас на скрап, не поверите, меня вдохновляют Инстаграм и блоги. Столько всякой красоты рукодельной и прочей, что хочется, несомненно, стремиться вперёд.

Ё: Могла бы ты поделиться с нашими читателями каким–то секретом своего мастерства, дать полезный для творческого процесса совет?
V: Я недавно открыла для себя, что витражные краски можно использовать как краски для керамики и даже красить по загрунтованной поверхности. А т.к. баночки я покупаю большие, выходит экономично.

Виталия, спасибо большое за интервью! 
Было очень интересно узнать о Вас побольше ;)

Наш ЧБ "Девицы-мастерицы" подготовил для Вас вот такой вот баннер

1 комментарий: