пятница, 9 января 2015 г.

Двайте познакомимся!

Добрый день дорогие мастерицы!
С обновлением нашего замечательного блога, у нас почти полностью обновилась наша ДК!  Будем постепенно знакомиться.
В первую очередь мы хотим представить администраторов нашего блога: Наталию, Ирину и Ольгу.

Меня зовут Наталия, я живу в Москве, в одном из скучных спальных районов, откуда до ближайшего метро как минимум 30 минут на автобусе. Работаю в детском саду психологом. Как я люблю говорить: своих детей нет, зато есть сотня чужих))) Благодаря своей работе я себя ощущаю не больше чем на 20 лет)))
Кроме работы у меня есть несколько увлечений: прежде всего это рукоделие и чтение. Я - настоящий библиоман! Это у меня семейное – мама в детстве с книгой садилась за стол, читала под партой. Я тоже на такое способна. Сейчас правда читаю немного меньше, становиться все труднее найти хорошую интересную книгу. Особенно учитывая тот факт, что я читаю в основном фантастику.
А еще я люблю путешествовать, мечтаю объехать всю Россию, а еще лучше весь мир)) Сколько себя помню всегда, как зачарованная провожала глазами скорые поезда, и только в 25 лет первый раз совершила свою первую дальнюю поездку. А когда путешествую, то всегда беру с собой фотоаппарат, и снимаю все что считаю интересным. На один эпизод я могу потратить 5-10 кадров. Только вот потом ленюсь их разбирать и корректировать.
Еще одно мое увлечение – лыжные прогулки. На лыжи меня мама поставила в 4 года. Любовь к лыжам не пропала с возрастом)))
Ну если я упомянула лыжи, то стоит сказать, что летом я люблю кататься на велосипеде. В отличие от лыж, на нем я научилась кататься относилельно недавно   - в детстве все попытки пересесть на двухколесный велосипед окончились неудачей.
Еще с удовольствием «колдую» на кухне, причем как правило пробую приготовить не самые простые блюда.
Рукоделием, а точнее вышивкой я начала заниматься лет в 10—11. У меня это семейное – мама как и бабушка вяжет, мамина сестра – вышивает. Именно она и посадила меня на «иглу». Принесла как-то журнал с кучей зодиакальных схем, у меня глаза и загорелись…Так что вышивка это мое самое первое и пожалуй одно из любимых увлечений. 
Бисероплетение, вязание, мыловарение – помимо вышивки это мои основные увлечения. Причем сейчас я фактически забросила бисероплетение, и давно уже не вяжу.
А вот мыло я варю всякий раз как мои запасы подходят к концу. 

Привет! Меня зовут Ирина, я с очень красивого города Киев и замечательной страны Украина. 
В первую очередь - я любящая жена и мама маленькой доченьки Катюши (Катя, Катюня, Катруся).  До 2014 года я думала, что у меня руки совсем не лежат к рукоделию. Как истинный математик в моей голове были только циферки :) В начале 2014 года случайно познакомилась с фетром. Попробовав один раз, я просто влюбилась в этот материал. Первая моя работа - это была развивающая игрушка для дочери. После этой работы,  поняла, что еще что-то могу :)  В марте 2014 года -  завела блог на блоггере и уже тут познакомилась еще с одним видом творчества - скрапбукинг. Меня заворожили работы мастеров своего дела и захотелось попробовать сделать что-то подобное. Работ в скрапбукинге сейчас немного (а вернее всего две :)) ведь я больше пока работаю с фетром, но и бумажки меня затягивают в свои сети :) .
А еще я очень люблю путешествовать. В свое время, когда была еще не замужем, я объехала пол-Европы. Сейчас, к сожалению, такой уже возможности нет - маленькая доченька и нехватка материальных ресурсов:), но надеюсь возможность попутешествовать у меня еще будет. Также я люблю горные лыжи, но по той же причине, на них давно не стояла. 
Немного моих фетровых работ:






   Хочу рассказать вам как я познакомилась в увлекательным миром скрапбукигна.

   Началось это не так давно, в декабре 2013 года. Тогда я была на последнем месяце беременности и у меня был, так называемый период гнездования, я наводила дома чистоту, перебирала шкафы, делала перестановку и т. д. В связи с этим увлеклась системой флай-леди. И когда искала информацию на эту тему, наткнулась на статью о подготовке к новому году. Там каждый день нужно было делать определенные шаги к подготовке семейного праздника, планирование бюджета, покупка-упаковка подарков, поиск рецептов для праздничного меню и т. д. И одним из предложений было создание альбома December Dialy, так называемого Декабрьского ежедневника, где нужно было записывать события каждого прожитого дня, делать фотографии, вклеивать их в альбом. А так как видимо скрап-рукодельница жила во мне где то глубоко внутри, то меня это очень заинтересовало. И я начала. Потом чуть позже завела себе бложик и теперь выкладываю здесь свои творения. К сожалению, сейчас времени на творчество остается не много, так как у меня теперь 2 маленьких детишек, сыночек -  бублик и плюшечка - дочка. . Скраплю, когда они засыпают, сама мало сплю, но это ничего страшного. Ведь когда я делаю очередную открытку или разворот в альбом, то я отдыхаю душой. Мне очень многому еще нужно научиться и я не собираюсь останавливаться..


8 комментариев:

  1. Девочки, приятно познакомиться!
    Ladynally я уже как-то видела в блоге у Вики vikawish на рукодельной встрече))) А остальных девочек впервые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А нам приятно, что Вы с нами и прочитали наши маленькие истории :-)

      Удалить
  2. Девочки, спасибо что рассказали о себе! Очень интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что читаете ;-) Впереди еще будет знакомство с нашими дизайнерами. Заходите - всегда рады!

      Удалить