пятница, 13 февраля 2015 г.

Интервью с Приглашенным дизайнером Татьяной Л.

1. Расскажите немного о себе. Где и с кем живете, чем занимаетесь по жизни? 

Меня зовут Татьяна, мне 35 лет, живу в городе Смоленске. По профессии я бухгалтер, работаю на этом поприще уже больше 10 лет. Дома я мама двоих детишек и счастливая жена. Есть и еще один член семьи – волнистый попугайчик.

2. Когда ты начала заниматься­ рукоделием­? Покажи свою первую(-ые) работу(-ы). 
Рукоделием я занималась с самого детства: вязание, вышивка, пошив мягкой игрушки, бисероплетение, позже – шитье, чего только не было..Скрапом увлекаюсь почти полтора года, познакомилась с ним как раз на выходе из декрета. Первой работой была открытка на День Рождения племянницы




3. Много ли своего времени тратите на творческие увлечения­?

На творчество трачу кучу свободного времени, практически все, которым располагаю. Что не успеваю днем (а днем я практически ничего не успеваю:)), то делаю ночью, когда дети уже спят.

4. Покажите, пожалуйста­, свои любимые работы и почему вы их любите?

Работ вообще любимых много, но, конечно, далеко не все. Вот некоторые из них.
      

  






Любимыми работы у меня становятся тогда, когда делаются на одном дыхании. Они выходят непринужденными, с особенной атмосферой, некоторые из таких работ я держу на виду в качестве мотиватора и источника вдохновения.

5. Очень интересно побывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально­, покажите, пожалуйста,­ свое рабочее место, расскажите о любимых материалах­, производит­елях и инструмент­ах!
Мое рабочее место находится на балконе. Это моя территория, на которую я никого не пускаю. Как говорится, посторонним вход запрещен))



Не скажу, что из материалов есть что-то определенно любимое. Вдохновение меня часто кидает из стороны в сторону, то мне хочется чисто бумажных работ, то цветочных, а то окунуться в мир красок и текстурных паст. Главный критерий выбора материалов – это, конечно, качество. С профессиональными материалами и работать одно удовольствие, и результат всегда радует. 
Среди инструментов неизменной популярностью у меня пользуются Crop-А-Dile, ручной принтер DYMO, а также вырубная машинка Big Shot.

6. Как ты хранишь свои хомячьи запасы и работы?
В хомячьих запасах я люблю порядок, чтобы всегда знать, что где лежит и легко найти любую мульку. Все храню в коробках, коробочках и коробулечках:). Также и готовые работы – в большой коробке.






7. Как относятся близкие к увлечению?­ К тому, что в квартире появляется­ все больше материалов­ и все меньше свободных полок?

Мне повезло – мои близкие меня понимают. Муж поддерживает, радуется победам и достижениям. Дети любят бывать у меня на балконе (иногда я разрешаю:), а также рассматривать альбомы с фотографиями.

8. Что вдохновляе­т на творчество­? Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?

На творчество меня вдохновляют в основном материалы, задания в челленджах, иногда фотографии, ну и конечно, работы других мастериц. Бывает и так, что вдохновение пропадает, тогда я не заставляю себя, переключаюсь на что-то другое. Спустя время муза сама возвращается. А если горят сроки и работа нужна уже сейчас, то сажусь и начинаю просто с чего-нибудь. Как правило, вдохновение появляется в процессе.

9. Есть ли опытные мастера, которые вам особенно нравятся, работы которых вас вдохновляют, которым вы пытаешься подражать? (ссылки, имена)

Конечно, такие мастерицы есть. Например, Евгения Захарова (janeza)http://www.janeza.ru/ , Наталья Степанова http://skazki-nafana.blogspot.ru/ , Надежда Хмелевская (Smilla) http://smilla66.blogspot.ru/Эльвира ГафароваНаталья Косцова и многие-многие другие. Мне, конечно, хотелось бы делать такие же крутые работы, как у именитых мастериц, но, как и многие, я мечтаю найти именно свой, узнаваемый стиль.

10. Могла бы ты поделиться­ с нашими читателями­ каким–то секретом своего мастерства­, дать полезный для творческог­о процесса совет?

Секретного секрета нет). Думаю, что для того, чтобы чего-то добиться, нужно периодически повышать себе планку, постоянно учиться новому, быть уверенным, что и это не предел, и я могу больше. Ну и не опускать руки при неудаче, ведь неудача – это тоже шаг к совершенству. Пусть и не такой большой шаг, как хотелось бы :)

2 комментария:

  1. Какие красивые работы! И сколько богатства ;))))
    Очень интересно было прочитать и посмотреть! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое вам и девочкам за приглашение! Мне было очень приятно))

      Удалить