вторник, 21 мая 2013 г.

Интервью с ПД Marinka Perinka


Добрый день, дорогие Рукодельницы! 
Сегодня мы представляем Вашему вниманию интервью с прекрасной  Мастерицей


Привет. В реальной жизни меня зовут Марина. Я из Кирова, что на Вятке. Живу с мужем и сыном 4 лет.
В виртуальной - Marinka Perinka, с постоянным местом жительства в блогодомике Копилка идей, где моя семья - 111 моих ПЧелок.

Ё: Какой Ваш любимый вид рукоделия? Как давно Вы им занимаетесь?
М: Любимый, конечно, скрап, который занимает бОльшую часть моих мыслей в течение дня. Болею им с 2010 года.

Ё: Какими еще рукодельными техниками владеете?
М: Кроме скрапа могу еще подекупажить, пошить или что-нибудь связать, пробовала себя в квиллинге, свит-дизайне, тэмари, вышивке лентами, канзаши...

Ё: Есть ли у Вас другие увлечения и хобби, кроме рукоделия? Какие?
М: Нерукодельных хобби нет, но люблю свою работу, где тоже постоянно нужен творческий подход, чтобы детям было интересно на моих уроках)))

Ё: Ваш творческий девиз.
М: Мой девиз: В скрапе пригодится ВСЁ!!!

Ё: Что для Вас главный источник вдохновения?
М: Источником может в разных случаях стать всё , что угодно:
- от фото из семейного архива до рекламной афиши,
- от купленного нового штампика / бумажки до заданий челленджей.
- Даже обложка тетради (а их через меня по долгу службы проходит великое множество))) может вызвать всплеск новых идей.

Ё: Ваше пожелание другим Рукодельницам
М: Девочкам-мастерицам желаю неиссякаемого творческого вдохновения. Главное, на обыденные вещи смотреть сквозь призму своего хобби, и тогда вдохновение может прийти буквально из неоткуда)))

Ё: Какие еще виды рукоделия Вам хотелось бы освоить?
М: Пока в планах освоить садовый дизайн. Хотя своего дачного участка нет, потренируюсь на детсадовской площадке)))

Марина, спасибо большое за интервью! 
Было очень интересно узнать о Вас побольше ;)

Наш ЧБ "Девицы-мастерицы" подготовил для Вас вот такой вот баннер

3 комментария:

  1. Ого, именной! Круто и очень приятно!!!
    Еще раз спасибо огромное за приглашение и доставленное удовольствие общаться с вами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! И нам было тоже очень приятно поработать с Вами ;)

      Удалить
  2. Очень интересно почитать!
    спасибо!

    ОтветитьУдалить