четверг, 13 июня 2013 г.

Интервью с ПД Nemezzzida

Добрый день, дорогие наши Рукодельницы!!! 
Сегодня мы хотим познакомить Вас с замечательной Мастерицей 


Меня зовут Ирина. Живу в городе Челябинске. Мои работы можно найти по ссылке: "Мои творения". Блог веду не так давно, меньше чем полгода. Пока выкладываю там только результаты творчества и почти не пишу о личном, поэтому у него именно такое название

Ё: Когда ты начала заниматься рукоделием? Покажи свою первую(-ые) работу(-ы).
N: Рукоделием я начала заниматься лет в 12, когда поняла, что не имею ни спортивных, ни музыкальных способностей. Не ожидала, что так затянет! Скрапбукингом впервые решила заняться года 3 назад:
Потом то бросала, то возвращалась. Но теперь-то все серьезно =)

Ё: Много ли своего времени тратишь на творчество?
N:  Обычно удается выделить два-три вечера в неделю. Хотелось бы больше, но не всегда получается.

Ё: Покажи, пожалуйста, свои любимые работы и почему ты их любишь?
N:  Сейчас больше всего мне нравится вот эта серия ярлычков на птичью тему:
Мне кажется, что именно они открыли мне новые грани творчества. Я попробовала новую для себя технику и новые материалы, и все получилось.

Ё: Очень интересно побывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально, покажи пожалуйста свое рабочее место, расскажи о любимых материалах, производителях  и инструментах! Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?
N:  Бусины, кружево и бисер обычно храню в самодельных коробочках с множеством ящичков и отделений.

При выборе скрап-бумаги у меня нет приверженности одному производителю. Все зависит от настроения.
В последнее время стала использовать в работах акрил, пока обхожусь запасами, оставшимися от занятий рисованием.

Ё: Как относятся близкие к увлечению? К тому, что в квартире появляется все больше скрап материалов и все меньше свободных полок? ))
N: В целом, мои близкие остались равнодушны. А вот маме пришлось смириться, что я оккупировала большой кухонный стол.

Ё: Что вдохновляет на творчество? Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?
N: Последние полгода мое творчество почти всегда связано с заданиями челлендж-блогов. Меня не угнетают уже установленные заданием рамки, для меня это увлекательная задача, которой нужно найти интересное и оригинальное решение.

Ё: Могла бы ты поделиться с нашими читателями каким –то секретом своего мастерства, дать полезный для творческого процесса совет?
N: Несколько лет назад я прочитала книгу Дж. Кэмерон "Путь художника", которая значительно изменила мое отношение к творчеству и помогла сделать его неотъемлемой частью жизни. Она многим известна, и каждый находит в ней что-то свое.

Ирина, спасибо за интервью, забирай заслуженный баннер!

Комментариев нет:

Отправить комментарий