вторник, 22 апреля 2014 г.

МК по кулинарии "Пицца ассотри с мясом"

Добрый день уважаемые рукодельницы!
Сегодня, хочу предложить вам приготовить вкусную и сытную пиццу с мясом. 
Рецептом этой пиццы поделилась со мной коллега, а я в свою очередь немного изменила рецептуру начинки.
Итак вам потребуется, в расчету на форму диаметром 28 см:
Для теста: 
Мука - 1,5 стакана
Кефир -3/4 стакана
Сливочное масло - 75 грамм
Для начинки:
Половинка перца
помидоры - 2 небольших, или 10 черри
Консервированный горошек 100 грамм
Луковица - 1 штука
Нарезка для азу или любое мясо на ваш вкус - 200 грамм
Сыр, лучше брать жесткий - 100 грамм
Томатная паста
Майонез
Соль, приправа по вкусу.
Итак начинаем готовить.
Первым делом надо растопить масло до жидкого состояния. Я его просто кладу на сковородку и ставлю на самый слабый огонь, так чтобы оно растопилось, но не кипело.

Затем режем лук помельче, и обжариваем до золотистого цвета:
Нарезаем мясо на мелкие кусочки, солим, посыпаем приправой (я использовала универсальную приправу "Knorr". Перемешиваем, так чтобы мясо все пропиталось приправой, обжариваем вместе с луком. 
Я жарила минут 40 на среднем огне, не забывая периодически помешивать. 
Пока жарится мясо, готовим остальную часть начинки. 
Мелко нарезаем перец, помидоры, окидываем в дуршлаг горошек так, чтобы он стек, трем на мелкой терке сыр.
Овощи складываем в миску, перемешиваем, ставим в сторону.
Начинка почти готова, самое время приступить к приготовлению теста. 
Для этого в кефир наливаем масло, перемешиваем, высыпаем муку, и замешиваем тесто.
Тесто должно получится мыгким и пластичным и не должно липнуть к рукам.
К этому моменту мясо уже должно хорошенько прожариться. Снимаем его с плиты, и перемешиваем с овощами. Затем начинку заливаем майонезом (по вкусу, я обычно кладу его побольше) снова хорошенько мешаем.
Начинка готова.
Теперь наступил самый ответственный момент "собираем" пиццу.
Форму промазываем растительным маслом, и посыпаем мукой.
Кладем тесто в центр и руками растягиваем по всей площади:
Промазываем томатной пастой, и выкладываем начинку, равномерно распределяя ложкой по всей поверхности.
Посыпаем сверху сыром:
 Форму ставим в прогретую духовку. Я обычно пеку примерно 45 минут при температуре 180-190 градусов. Но время приготовления и температура зависит от особенностей вашей плиты. Последний раз я использовала очень сложную схему, сначала разогрела духовку примерно до 200 градусов на полчаса, потом снизила температуру до 140 градусов и держала пиццу еще 15 минут. 
В итоге пицца у меня вышла идеальной -  янтарного цвета, мягкой и абсолютно не подгоревшей снизу. 
Приятного аппетита!

В качестве заключения хочу сказать, что начинку можно варьировать - вместо мясо класть колбасу, грибы или просто сделать чисто овощную пиццу. Один раз я добавила в качестве ингредиента маринованные огурчики. 

Всегда ваша Ladynelly (Наталия) 

4 комментария:

  1. Очень вкусно выглядит, аппетит так и просыпается! Спасибо за рецепт, хочется попробовать. Да, начинка может быть любой, ведь изначально пиццу готовили для утилизации остатков продуктов.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, обязательно надо попробовать!

    ОтветитьУдалить