суббота, 15 ноября 2014 г.

Закусочный пирог

Всем доброго дня! Это я, Ирина К и пришла я к вам не одна, а с МК вкуснейшего пирога с плавлеными сырками.
Начнем?
Нам понадобится:
  1. Сливочное масло 100 г
  2. Сметана 150 г
  3. Разрыхлитель 1 ч.л.  (я заменила 0,5 ч.л. соды)
  4. Мука 300 г
  5. 4 плавленых сырка
  6. Лук репчатый 3 шт 
  7. Яйцо 2 шт 
  8. Соль по вкусу
  9. Перец по вкусу
упс... яйца в фотосессии не участвовали (забыла я про них)

ТЕСТО:
Натереть на терке 100 грамм масла


Добавляем 300 грамм муки, 150 грамм сметаны, 0,5 чайной ложки соды, соль по вкусу. Замесить и положить тесто на 20-30 минут в холодильник.

НАЧИНКА:
нарезаем 3 луковицы...
 ... и жарим до золотистого цвета.
На терке натрем 4 плавленных сырка. После того, как лук остынет - смешать его с плавлеными сырками. Добавляем  одно целое яйцо и белок второго (желток нам понадобится для смазывания теста). Всё. Начинка готова.
Раскатываем тесто на пергаментной бумаге, дополнительно мука не понадобиться (тесто не прилипает).
Выкладываем начинку:
Потом ножом режем такие полосочки на тесте:
Делаем вот такую косичку:

Смазываем желтком верх пирога с помощью кисточки:

Ставим в разогретую до 180 градусов духовку на 40 минут.



Через 40 минут пирог готов!
А тут как повезет - бывает, что он у меня немного раскрывается, но чаще  остается в косичке... :)
Сегодня он решил, что  раскроется... и раскрылся :)
Получается он очень вкусным. Все мои домашние его очень любят. 
Приятного всем аппетита! Или, как говорят у нас - "Смачного!"


P.S.
Начинку можно использовать любую... Я пробовала еще такие:
  • капуста жаренная с луком
  • красная рыбка, плюс жаренная морковь, плюс 1 жаренная луковица. 
Экспериментируйте... придумывайте свои начинки... Буду ждать ваших подвигов в комментариях.



6 комментариев:

  1. Замечательный пирог, надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробуйте!!! И пишите свое впечатление :) Приятного аппетита!

      Удалить
  2. Еще раз спасибо, сегодня испекла пирог, вся семья довольна. Вкусный и сытный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада! Завидую Вам ;)))) А начинка была такая же?

      Удалить
    2. Начинку делала такую же только добавила укроп с петрушкой.

      Удалить
    3. Спасибо, что поделись добавкой к рецепту начинки :)))

      Удалить