пятница, 14 сентября 2012 г.

Интервью с Приглашенными Дизайнерами сентября месяца

Представляем Вашему вниманию наших замечательных Приглашенных Дизайнеров по итогам предыдущих заданий августа:

Задание № 6 Техника - Квиллинг, Тема - Цветы - Дарья Шульц
Задание № 6 Техника - Квиллинг, Тема - Цветы - ЯНЗА
Дополнительное задание №1 Декупаж + Цветы - Lёka
Дополнительное задание №1 Декупаж + Цветы - Майя
Меня зовут Дарья Шульц. Я живу в прекрасном­ развивающи­мся городе Волгограде­ и веду блог "Мастерска­я Дарьи Шульц"

Ё: Какой Ваш любимый вид рукоделия?  Как давно Вы им занимаетесь?
Д: Любимый вид рукоделия - скрапбукин­г, занимаюсь потихоньку­ с 2009 года. 


Ё: Какими еще рукодельными техниками владеете?
Д: еще обожаю квиллинг
Ё: Есть ли у Вас другие увлечения и хобби, кроме рукоделия? Какие?
Д: Недавно мой любимый супруг подарил зеркальный­ фотоаппара­т, теперь изучаю искусство фотографии­
 
Ё: Ваш творческий девиз.
Д: Чтобы жизнь была ярче, начни раскрашива­ть буди)
 
Ё: Что для Вас главный источник вдохновения?
Д: Моя семья, а в частности моя лапочка дочка! Для нее хочется сделать кучу миников и альбомов)

Ё: Ваше пожелание новичкам в рукоделии (творчестве)
Д: Учится, творить, эксперемен­тировать как можно чаще! 
Ё: Какие еще виды рукоделия Вам хотелось бы освоить?
Д: Их оочень много, сначала освою декупаж (уже пробую), затем сошью тильду и сделаю покрывало в стиле печворк.

С уважением,­ Дарья Шульц

Смотрим Дальше - там еще ОЧЕНЬ много интересного!



 Янина Сладкова (ЯНЗА). Живу в столице Латвии г.Рига. Работаю дома как самозанятое лицо, инвалид 3 группы в связи с профзаболеванием.
 
Ё: Какой Ваш любимый вид рукоделия?  Как давно Вы им занимаетесь?
Я: По жизни занималась многими видами рукоделия и творчества, но это было как хобби. Скрапбукингом и кардмейкингом занимаюсь 3 года, начала с квилинга. Сейчас этим уже занимаюсь на уровне заказов и продаж открыток в торговой сети. Веду творческий дневник на сайте Ливинтернет http://www.liveinternet.ru/users/4150478/profile/ 
Это ссылка на профиль, мои работы можно увидеть в рубрике, которая так и называется "Мои работы(свод)". Их количество уже приближается к тысяче.

А еще я очень люблю делать цветы сама, а также создавать сюжетные и винтажные работы.
 

Ё: Какими еще рукодельными техниками владеете?
Я: Владею многими рукодельными техниками, но в настоящее время не занимаюсь этим. Это вязание на спицах и крючком, макраме, плетение вологодского кружева, вышивка крестом, шитьё и моделирование одежды.

Ё: Есть ли у Вас другие увлечения и хобби, кроме рукоделия? Какие?
Я: Среди других хобби могу отметить разведение гераней на балконе, решение сложных кроссвордов.
 
Ё: Ваш творческий девиз.
Я: Творческий девиз - "Творить с любовью и не бояться быть нестандартной".
 
Ё: Что для Вас главный источник вдохновения?
Я: Главный источник вдохновения наверное во мне самой. Мои руки никогда не знали покоя, а голова полна всяческих фантазий. Видимо не наигралась в детстве. С удовольствием мастерю для внучек домики, сумочки, альбомчики. Работы других мастеров тоже вдохновляют, но желания копировать не испытываю. Всегда стараюсь сделать по-своему.

Ё: Ваше пожелание новичкам в рукоделии (творчестве)
Я: Новичкам хочу пожелать большого трудолюбия в работе, терпения, обязательно аккуратности в исполнении работы, а также побольше фантазий и поиска своего неповторимого стиля и почерка. Чтобы ваши работы были не только качественно выполнены, но и содержали в себе какую-то изюминку, отличающую их от других работ.
Ё: Какие еще виды рукоделия Вам хотелось бы освоить?
Я: Из видов рукоделия очень хотела бы попробовать пергамано, а также шить кукол из колготок (очень понравилась техника), но пока не нахожу для этого времени. Кроме работы над открытками и другими заказами являюсь дизайнером и соавтором в челендж-блоге "В плену идей".

Всех приглашаю в мой дневник!


Меня зовут Ольга, в скрап-мире я Lёka. Живу в Новосибирске, с мужем воспитываем сорванца-сынишку Илюшку, отчего получаем самое большое удовольствие в жизни.  Мой блог называется СКРАП - ЭТО МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ…. Потому что – это действительно маленькая жизнь, которая состоит из ярких красок, полученного удовольствия от сделанной работы, улыбок и счастливых лиц моих самых любимых и близких людей!

Ё: Какой Ваш любимый вид рукоделия?  Как давно Вы им занимаетесь?
L: Последние 3 года первенство безоговорочно принадлежит скрапу, в частности открыткам, и альтер-скрапу. Все остальное брошено и позабыто до поры до времени. И меня не покидает ощущение, что скрап очень прочно и надолго занял место в моем сердце. Я не художник, не дизайнер и не фотограф, и про мои работы нельзя сказать, что это «высший пилотаж», но я буду заниматься скрапбукингом до тех пор, пока он приносит мне и моим близким море положительных эмоций!
Ё: Какими еще рукодельными техниками владеете?
L: Я с детства люблю вышивать гладью. Вышивала на джинсах, блузках, платьях и даже на моих медицинских халатах порхали бабочки и цвели цветы. Еще немного шью и это умение тоже можно применить в скрапе. Например, вот несколько работ с тканью.
Одно время сильно увлекалась флористикой, даже окончила курсы по фитодизайну, правда работать в цветочный магазин не пошла. Последнее время заинтересовалась декупажем, пытаюсь втиснуть это новое увлечение между любимым скрапом и семьей, благо мои любимые мужчины очень терпеливы.
А еще достаточно часто использую в своих работах оборку, которую делаю из обычной атласной ленточки:

Ё: Есть ли у Вас другие увлечения и хобби, кроме рукоделия? Какие?
L: Очень люблю читать, читаю с пяти лет запоем, благодаря чему посадила себе зрение и со школы хожу в очках. Но до сих пор, ни телевизор, ни компьютер мне не могут заменить книг, не могу без них и все! Еще я по мере возможностей стараюсь путешествовать, очень люблю природу и архитектуру. Я визуал и мне надо непременно напитаться красками, линиями, формами. Очень тяжело переношу нашу длинную зиму, от серо-белого цвета просто начинаю впадать в депрессию.

Ё: Ваш творческий девиз.
L: У меня девиз по-жизни: «Если что-то хочешь, сделай это сам!»
 
Ё: Что для Вас главный источник вдохновения?
L: Вдохновение для меня это что-то непостоянное, преходяще-уходящее. Ловлю его везде: в природе, в музыке или просто перебирая скрап-материалы. Есть еще один источник вдохновения – это мои любимые родные и близкие, которым я делаю что-то рукодельное в подарок.  Когда хорошо знаешь человека, его вкусы и предпочтения, то и работа делается легко, как бы сама собой, а вот делать открытку на заказ для кого-то незнакомого мне намного сложнее.
 
Ё: Ваше пожелание новичкам в рукоделии (творчестве)
L: Думаю, что прежде, чем приступить к созданию своей первой работы, имеет смысл прогуляться по блогам скрап-мастериц и тщательно рассмотреть их работы, определиться со стилем близким по духу, а также изучить полезные статьи, дающие обзор по скрап-материалам. В этом случае будет проще делать закупки в скрап-магазинах, выбирать действительно нужные материалы, а не скупать все подряд.  А еще я желаю новичкам смелости – не надо бояться воплощать на бумаге свои идеи и фантазии и не бойтесь ошибок, только так приходит бесценный опыт. Совершенствуйтесь и радуйте своими чудесными работами своих родных, близких и всех любителей скрапа! Удачи и вдохновения!

Ё: Какие еще виды рукоделия Вам хотелось бы освоить?
L: Очень хочется научиться работать с полимерной глиной. Смотрю на изделия из пластики, и от красоты дух захватывает! Год назад даже прикупила несколько упаковочек полимерной глины, но попробовать полепить из нее так и не получилось. С выходом на работу после декретного отпуска времени категорически не хватает.  Но, надеюсь, что пластику я все-таки когда-нибудь да покорю!


Каминская Майя . Живу в небольшом селе Сошников на Киевщине .
Блог « Для души» назван не случайно. Стараюсь делать свои работы от души и для души. 

Ё: Какой Ваш любимый вид рукоделия?  Как давно Вы им занимаетесь?
М: С детства любила заниматься рукоделием. Сначала вязание спицами, потом крючком,в педучилище узнала о макраме. В школе вела кружок «Изготовление открыток». Но с подключением интернета столько нового узнала… Эх, как жаль, что во время моей учебы в училище такого слова, как «интернет» еще не знали. Любимый вид рукоделия? Как то меняются мои увлечения. Люблю вязать крючком, нравится декупаж, а изготовление открыток вне конкуренции.


Ё: Какими еще рукодельными техниками владеете?
М: Сейчас увлеклась вышиванием бисером, очень понравилась работа над арт журналом. 

Ё: Есть ли у Вас другие увлечения и хобби, кроме рукоделия? Какие?
М: Конечно есть. Мое увлечение, мое хобби, моя страсть и жизнь – это моя семья: муж, дочь Дарина и сын Богдан.

Ё: Ваш творческий девиз.
М: «Излучай позитив» - это мой девиз по жизни. Но ведь и в творчестве позитивное отношение к работе очень важно и нужно. С плохим настроением за любую работу браться нельзя.
 
Ё: Что для Вас главный источник вдохновения?
М: Родные мне люди, цветы на клумбе, играющие котята, детки в классе, радуга после дождя, красивый закат - окружающий меня мир. Просто нужно внимательно посмотреть вокруг.
 
Ё: Ваше пожелание новичкам в рукоделии (творчестве)
М: Никогда не бойтесь начинать, у вас все получится.

Ё: Какие еще виды рукоделия Вам хотелось бы освоить?
М: Я не очень дружу с  квиллингом, а хотелось бы подружиться, у меня нет ни одной страницы, как то еще не пришло, засматриваюсь на блокноты.
А еще я восхищаюсь работами многих талантливых мастериц, девочки молодцы, работы просто гениальны.


Девочки, спасибо Вам большое за то, что дали нам возможность узнать о себе побольше! Было очень интересно! И спасибо, что творите с нами! Не забывайте, что так же можете участвовать (в заданиях, где выступаете в качестве ПД) в розыгрыше приза, записывайтесь в линки (ссылка на свою работу). 

 А так же Рукодельниц мы награждаем удостоверяющими сертификатами :)

5 комментариев:

  1. Спасибо большое. Так приятно.
    С интересом читала про всех , девочки такие молодцы.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Приятно попасть в компанию таких талантливых и разносторонних людей! А также было приятно поработать с блогом "Девицы-мастерицы"! Надеюсь, не в последний раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И нам было очень приятно поработать с Вами! Спасибо и от нас ))
      Все девочки чудесные мастерицы!

      Удалить
  3. Спасибо! какие все молодцы! рада оказаться в такой чудесной компании!!!

    ОтветитьУдалить