суббота, 24 ноября 2012 г.

Итоги Общего задания № 13: Палитра+Календарь

Добрый день, Девицы-мастерицы и гости челлендж-блога!
Сегодня мы с Вами подведем итоги очередного Общего задания № 13 "Палитра+календарь"
Вам необходимо было сделать работу в любой технике с обязательным соблюдением Палитры и Календаря - это мог быть, как календарик за весь год, так и отдельно за месяц, или отрывной лист конкретного дня.
 
Победителем, выбором Рэндома, становится участница под №...
  5.  Анна
а вот и её работа ;)
 Анечка поздравляем Вас с победой и ждём адрес для отправки приза на адрес elochka-nk@rambler.ru
 Но это еще не всё!
Так же хотелось бы пригласить Вас стать ПД в очередном нашем задании:) Прошу прислать Ваш ответ с решением по тому же адресу с пометкой "ПД по итогам Задания №13"
 
 В ТОП-3 попали следующие участники:
 
 4.  Алена
 
 9.  Helen
Участницы попавшие в ТОП так же в качестве приза получат разовую 10% скидку в интернет-магазине "Девицы-мастерицы"
 
Всем участникам без исключения по итогам конкурса так же присваиваем по 1 "Бусинке" за 1 работу, чем больше работ, тем больше "Бусин" ;) За подробностями сюда. Спасибо Всем за участие! Баннеры можете посмотреть здесь.

5 комментариев:

  1. Ура!!!!! Это мой первый ТОП. Спасибо:)) Завтра у меня День Рождения и это самый лучший подарок, я так об этом мечтала....
    (упала под стол от счастья, но лежу и улыбаюсь)....:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада за Вас, Татьяна! Поздравляю с первым ТОПом, ну а с Днем рождения поздравим чуть позже ;)

      Удалить
  2. Я так рада, что победила!!! все-таки 13- это мое счастливое число! и спасибо за приглашение в ПД)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные и красивые работы

    ОтветитьУдалить
  4. Ого-го!!!!!! Я в ТОПЕ, спасибочки)

    ОтветитьУдалить