пятница, 23 ноября 2012 г.

МК "Тортик "Летний" (без выпечки и мороки)"


Ингредиенты 
(я брала все в два раза больше, это классическое количество))) :

-Бисквит – 300 гр. (можно купить готовый или приготовить самим, я купила в магазине шоколадный)
-Сметана – 500 гр.
-Сахар – 1 стакан
-Желатин – 3 ст. лож.
-Апельсин 1 шт
-Киви 2 шт
-Банан 1 шт

Рецепт приготовления тортика:

Желатин зальем 0,5 стакана холодной воды на 30 минут.

В это время сметану взобьем с сахаром.
По прошествии 30 мин. желатин поставим на огонь и подогреем до полного растворения (важно не доводить до кипения).

 Введем в желатин сметану тоненькой струйкой постоянно помешивая.
 
Застелим глубокую посуду (в принципе можно любую) пищевой пленкой. Нарезаем фрукты как Вам хочется я нарезаю так как на фото и выкладываем в посуду одним слоем, затем слой поломанного на кусочки бисквита, затем заливаем смесью желатина и сметаны так что бы покрыть почти полностью бисквит.

 
 Далее еще один слой и опять заливаем смесью.
 
 Убираем в холодильник на 2 часа. По прошествии 2-х часов достаем тортик из холодильника и аккуратно переворачиваем на блюдо. И вуаля красота и вкуснота готова! 

Приятного аппетита!
Абрамова Анастасия

4 комментария:

  1. ммм, аж слюнки потекли )) спасибо огромное, возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо!!! Мне как раз в тему!!!!

    Алаверды: http://amari02.ru/post249200896
    Сегодня в рассылке получила!:-))))))

    У мужа ДР на днях!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень вкусная штука! Я аналогичный рецепт находила, там тортик назывался "бланманже". Сразу "Формула любви" вспомнилась, ну как мимо пройти?! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Я рада что Вам всем понравился мой очень простой и спартанский рецептик)))))

    ОтветитьУдалить