понедельник, 27 мая 2013 г.

Интервью с ПД OlyaGrafinya


Всем солнечного денечка!
Сегодня мы представляем Вашему вниманию интервью с замечательной Рукодельницей




Меня зовут Воронцова Ольга. Я живу в Харькове. Блог, который я веду, называется "Моё :=) Сделано с любовью".

Ё: Какой Ваш любимый вид рукоделия? Как давно Вы им занимаетесь?
О: В детстве мечтала стать художником, поэтому после школы отучилась в университете на преподавателя изобразительного искусства. Сколько себя помню-всегда рукодельничаю: рисую, шью, вышиваю, леплю...в общем творческая личность :) О скрапе узнала благодаря перелому ноги - так как лежала с гипсом, развлекала себя художественной литературой и познавательным интернетом) С тех самых пор, с 2011 года, попробовала себя в скрапбукинге и заодно создала свой блог. Занимаюсь всем понемногу) Не люблю творить шаблоны, поэтому постоянно делаю что-то новенькое. Больше всего нравится работать с фетром:


Ё: Какими еще рукодельными техниками владеете?
О: А еще мне нравится лепить из полимерной или самозатвердевающей глины:
люблю рисовать:
вязать:
шить:
и, конечно, скрапить :)

Ё: Есть ли у Вас другие увлечения и хобби, кроме рукоделия? Какие?
О: Кроме рукоделия еще я увлекаюсь фотографией и фотоартом:

Ё: Ваш творческий девиз.
О: Мой творческий девиз: С любовью для души!

Ё: Что для Вас главный источник вдохновения?
О: Для вдохновения важно ВСЁ: настроение, природа, прохожие, близкие люди, мысли в голове, сны, книги, искусство... Меня часто вдохновляют картинки и фотографии с природой.

Ё: Ваше пожелание другим Рукодельницам
О: Рукодельницам желаю вдохновения, призвания и чтобы каждое ваше творение делалось легко, принося людям радость!

Ё: Какие еще виды рукоделия Вам хотелось бы освоить?
О: Хотелось бы научится валянию из шерсти и работать в технике лэмпворк.

Спасибо за внимание ;)

Оля, спасибо большое за интервью! 
Было очень интересно узнать о Вас побольше ;)

Наш ЧБ "Девицы-мастерицы" подготовил для Вас вот такой вот баннер

3 комментария: