суббота, 23 ноября 2013 г.

Интервью с ПД Рукоделка ЛУ

Доброго денечка, дЕвицы - красавицы!

Сегодня мы познакомим Вас с замечательной Мастерицей, Рукодельницей и нашим Приглашенным дизайнером


Люба, Санкт-Петербург

Ё: Когда ты начала заниматься рукоделием? Покажи свою первую работу
Р: Первые работы... Это ж кошмар!!! как давно это было! Больше двух лет назад.
 
Вот он, первый блокнот - моя первая скрап-работа.

Ё: Много ли своего времени тратишь на творчество?
Р: Все свободные ночи мои :)))
Покажи, пожалуйста, свои любимые работы и почему ты их любишь?
Любимые работы будут впереди, а пока что я люблю вот эти. Мои открыточки размером 7,5х15

Ё: Очень интересно побывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально, расскажи о любимых материалах, производителях  и инструментах!
Обожаю бумагу Little yellow bicycle.

В последнее время подсела на Scrapberry's.


Ё: Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?
Р: Муж купил мне огромные пластиковые контейнеры, в них все и храню. Мне хватило 5 контейнеров по 36 литров каждый :)

Ё: Как относятся близкие к увлечению? К тому, что в квартире появляется все больше скрап материалов и все меньше свободных полок? ))
Р: Мой муж всегда со мной :)) А о своем отношении к моему скрапу говорит в этом видео.

Ё: Что вдохновляет на творчество? Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?
Р: Муза покидает, когда я болею или очень много заказов. Болею я редко, заказов много не всегда. Поэтому я стараюсь скрапить почаще :) Тем более, что вдохновляют меня детки постоянно.

Ё: Могла бы ты поделиться с нашими читателями каким–то секретом своего мастерства, дать полезный для творческого процесса совет?
Р: Какие секреты?! Я уж не мега-мастер :) Совет дать могу - творить нужно в свое удовольствие. И помнить, что скрап для большинства из нас, в первую очередь, хобби. Не надо сразу же пытаться заработать кучу денег на некачественных некрасивых новичковых работах. Чем меньше думать во время скрапа, тем лучше будут работы :)) Для меня скрап - это релакс!

Люба, спасибо большое за интервью! 
Было очень интересно узнать о тебе побольше ;)

Наш ЧБ "Девицы-мастерицы" подготовил для тебя вот такой вот баннер

2 комментария:

  1. Люба, ты не права!) твоя первая работа замечательная!)) ты молодец!) твори и радуй нас своим творчеством!)

    ОтветитьУдалить