воскресенье, 13 января 2013 г.

Интервью с ПД Марусей


Приветики, наши дорогие читатели! 

Пролетела очередная неделя, а это значит, что пришло время интервью! Сегодня мы будем беседовать с ПД нашего блога Марусей.


Я: Расскажи немного о себе. Где и с кем живешь, чем занимаешься по жизни?

М: Работаю я в сфере услуг, занимаю должность зам. директора одной фирмы. Решаю, в основном организационные и правовые вопросы.) Живу я с мужем и собакой-улыбакой))), ну иногда погрызакой и охранякой))). Девочки, которые приходят ко мне на мастер-классы, знают о чем я говорю). 

Я: Когда ты начала заниматься рукоделием? Покажи свою первую работу.

М: Скрапом я начала заниматься в ноябре прошлого года. Вот моя первая работа:


А вообще я постоянно что-то делала своими руками. Сколько себя помню)

Я: Какими видами рукоделия еще увлекаешься? (фото)

М: В связи с моей занятостью, к сожалению, не всегда удается осуществить какие-то планы, выделить время для любимых занятий творчеством. В разное время я шила, вязала, вышивала.  Сейчас свободные минуты уделяю только скрапу).      

Я: Много ли своего времени тратишь на творчество?

М: Все зависит от моей занятости) Могу несколько работ в месяц сделать, а могу несколько работ в день. Хотя, например, альбом про поездку в Париж уже два года собираюсь делать). Одно  скажу точно! Самое короткое время, которое у меня ушло на изготовление работы – это час))) Нужно было срочно сделать подарок друзьям, хотя когда итоговую работу смотрела много всего добавить хотелось))) Но это уже болезнь скрапбукера) У Вас не так?))

Я: Делаешь ли ты работы на заказ, или творишь только для себя? 

М: Я делаю работы на заказ, но очень редко, только знакомым и друзьям. Так как мое материальное благополучие от этого не зависит, да и времени на это пока не хватает. Так как я работаю по основному месту работы и веду еще 3 проекта, помимо работы.) Один – это мой магазинчик  www.scrapik.ru и два не связанных со скрапом проекта).


Я: Свой скрап магазин?) Это очень интересно! В блоге большинство постов посвящено ему. Как тебе пришла идея создания магазина? Много ли подобных магазинов в твоем городе? С какими трудностями столкнулась с появлением своего магазинчика? Какие планы на будущее? Занятие магазином занимает много времени? отодвинуло ли это сам творческий процесс на задний план? У тебя есть выставочный зал или магазин виртуальный? 

М: Да я организовала свой магазинчик, идея пришла ко мне в тот день, когда я сделала свою первую открытку)))). В моем городе магазинов 2-4, но ассортимент у всех разный, да и интернет-магазин только на свой город я не ориентировала. В век новых технологий ограничиваться только своим городом смысла нет). Но так сказать «местных»  своих постоянных покупателей я всех люблю и  стараюсь им всегда угодить))  Трудность в моем магазине наверное одна – это время. Так как я товар стараюсь весь заказывать напрямую у поставщиков, а они находятся в основном заграницей, сроки доставки товара долгие. А в магазине товар раскупают быстро.
Выставочного зала нет, раньше и склада не было, сейчас я уже переезжаю потихоньку на новый склад и взяла помощницу. Так что главное сделать первый шаг на пути к успеху). Планов на будущее очень много. Постепенно иду к своей главной бизнес-цели, но это пока секрет). Творческий процесс с появлением магазина перестал быть таким активным как раньше, но у меня теперь есть помощница!) Надеюсь я скоро уже верну свою прежнюю активность.

Я: Какой твой любимый стиль, техника в скрапбукинге? Какие мечтаешь освоить?

М: Положа руку на сердце, у меня такое ощущение, что я еще не освоила ни одну из них). А мечтаю попробовать себя во всем и не хочу останавливаться на чем-то конкретном. Как разнообразна наша жизнь, так и работы должны быть разнообразны). 

Я: Покажи, пожалуйста, свои любимые работы и почему ты их любишь?

М: Начну с одной из моих первых работ, почему-то она первая пришла мне на ум). Это упаковка для книги, подарок маме на день рождения:


Еще я очень люблю делать блокнотики, вот мои самые любимые 


               


Балуюсь иногда красками



А вообще заметила, чем лучше я к человеку отношусь, тем красивее работа получается)
И вот через год, снова на день рождение мамы такие штучки получились:


Я: покажи пожалуйста свое рабочее место, расскажи о любимых материалах, производителях  и инструментах!

М: Свое рабочее место пока не могу показать) Мы не так давно переехали в новую квартиру и пока его у меня как такового нет. Есть стол для гостей, на котором у меня стоят коробки. Так что извините, но в следующий раз.) А вот про материалы я говорить могу много! Все мы знаем компанию Ranger, я ими просто восхищаюсь! Такое разнообразие материалов, причем использовать можно в любых техниках! Спреи, патина, жидкий жемчуг, краски. Больше всего мне нравится у этого производителя это то, что они делают все для комфорта пользователя. Но это что касается «расходников», а магию работе конечно придает бумага. Тут  я никого не удивлю, что любимой моей компанией является Graphic45, хотя я редко что-то делаю из их бумаги, но, если честно, иногда до маразма доходит) Мне жалко резать их листы)))).
В последнее время стала за собой замечать, что делаю открытки с самодельным фоном. Вырезаю картинку из моей любимой бумаги и делаю фон к ней.    

Я: Есть ли опытные мастера, которые тебе особенно нравятся, работы которых тебя вдохновляют, которым ты пытаешься подражать? 

М: К сожалению или к счастью, я не стараюсь подражать чьим-то работам. У меня обычно руки сами что-то делают. Я иногда беру чистый лист картона или бумаги  и потом деталь за деталью собирается тот рисунок, который в итоге остается.) А вот девочки, на чьи работы я всегда заглядываюсь, всем уже известны это Галинская, BULE, MamaLeka, Вика Ферд и еще много –много других девочек, просто если всех перечислять интернета не хватит))).

Я: Могла бы ты поделиться с нашими читателями каким –то секретом своего мастерства, дать полезный для творческого процесса совет?)

М: Я пока не считаю себя мастером скрапбукинга, скорее неопытным желторотиком) Может быть поэтому у меня нет своего секретного секрета), которым можно поделиться. Залог моих удачных работ - это люди, для которых я их делаю, и  отличное настроение!  Желаю всем мастерицам побольше добрых новостей и дорогих людей, для которых всегда захочется смастерить что-то приятное).


  А так же Рукодельниц мы награждаем удостоверяющими сертификатами :)

Мария, спасибо за интервью, с удовольствием с тобой пообщалась)

Комментариев нет:

Отправить комментарий