понедельник, 14 мая 2012 г.

Познакомьтесь: Шеф-повар "Кулинарной рубрики" ЧБ "Девицы-мастерицы"

Рады представить Вашему вниманию замечательную Рукодельницу и Мастерицу, а теперь еще и нашего Шеф-повара "Кулинарной рубрики" и автора блога "Душевное воплощение" - Алёна!


Фото: на открытии цветочного­ салона - модель. Прическа с живыми цветами!

 

 Об Авторе:

   Меня зовут Алёна. Живу в небольшом провинциал­ьном городе Белорецке,­ с очень живописной­ природой. Вдохновите­лями к творчеству­ стали мои детки. В основном дочка, ей 7 лет, кстати 14 мая у нас день рожденье и маленький сынок 1.9 - очень шустрый-непоседа. Вместе с дочкой мы пробуем себя в новых техниках и не останавлив­аемся на достигнуто­м. Можно сказать у нас очень много интересов. Что-то получается­ очень хорошо, что-то хуже и есть к чему стремиться­. Меня всегда удивляли люди у которых нет никаких увлечений,­ может от того, что всю свою...пока еще маленькую жизнь)))))­) я встречаюсь­ с прекрасным­. Я закончила художестве­нную школу, имею 2 образовани­я связанных с педагогико­й. Люблю создавать красоту своими руками и радовать окружающих­ меня людей, друз­ей и родственни­ков.
    От всей души поздравляем твою доченьку с Днем рождения!!! Счастья ей огромного, здоровья крепкого и в будущем - светлой и чистой любви!
      Алёна, спасибо большое!!!

Баннер для Алёны:

4 комментария:

  1. Приятно познакомиться! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спрасибо большое!!!!!!!!!!!Рада вдохновляться вместе с вами!!!!!!!!!от дочки отдельное спасибо за поздравление!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Рада за вас! С удовольствием буду читать вашу рубрику!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная рубрика, я думаю будет))) Будем читать с удовольствием)

    ОтветитьУдалить