вторник, 15 мая 2012 г.

УРА! Мы расширяем наш штат соавторов!


 Представляем Вашему вниманию замечательных Рукодельниц и Мастериц своего дела, а теперь еще и наших Журналистов и Психолога!

1. Mais_o - автор блога "Всё и сразу!" и Автор двух колонок в нашем ЧБ "9 жизней" и "Психология творчества и рукоделия". Публикации статей: 12 и 22 числа каждого месяца.
2. Elena - автор блогов "Записки Ashotika" и "Edelveysik" и Автор двух колонок в нашем ЧБ  "Энциклопедия рукоделия" и "Кинотеатр Мастериц". Публикации статей: 20 и 30 числа каждого месяца.

 Об Авторе Mais_o

     
       Всем привет!
      Меня зовут Ольга, мне 25 лет. Я белоруска - всю жизнь живу в Минске - и очень люблю свой город.Что сказать о себе? Легкая на подъем, оптимистка, не без чувства юмора. Всегда рада новым знакомствам и заманчивым проектам. Люблю поспорить, хотя и считаю, что каждый человек имеет право на собственное неправильное мнение и возможность его доказывать с пеной у рта. Замужем за замечательным мужчиной, вместе с которым воспитываю любимую доченьку Полину. :) Практически все что я делаю и буду делать своими руками так или иначе связанно с моей семьей - если не для них, то с их помощью или найдя в них вдохновение. 
     Когда-то давно, еще в детстве, я начала вышивать крестом. Но тогда это не стало моим хобби и через несколько лет было заброшено. Если бы мне даже 2 года назад сказали, что я с головой уйду в рукоделие - я бы не поверила. Писать рассказы и стихи - да, иногда рисовать - да, но рукоделие - нет. А за последний год меня, как в омут, затянуло во все "рукотворческое" - вышивка крестом, вязание (крючком и спицами), скрапбукинг, мыловарение... На последний ДР мне подарили швейную машинку, так что теперь и шитье начинаю осваивать. В общем - "дилетант широкого профиля", всего по чуть-чуть. :) А сколько еще хочется освоить и узнать!
     Говорят, настоящая женщина должна уметь из ничего сделать 3 вещи: салат, шляпку и скандал. Вот в своей рубрике я и буду делиться с вами размышлениями, идеями и "рецептами", как сделать что-то из чего-то (или практически из ничего)".

 Баннеры для Ольги

 

 Об Авторе Elena


   Здравствуйте! Меня зовут Елена. Живу в небольшом городке Мелитополь (Украина). В настоящее время, я студентка экономического факультета. Сколько себя помню, всегда что-то резала, шила, клеила, рисовала. Дома даже сохранились папочки с нарисованными в детстве эскизами одежды. Люблю искусство во многих его проявлениях: кино, музыка, книги, стихи, рукоделие. Чуть больше года назад, увидела в интернете диковинные картины из бумаги, невероятной красоты открытки, блокноты, и загорелась желанием, научиться создавать такую красоту. Мне доставляет огромное удовольствие делать что-то красивое и дарить собственноручно сделанные подарки. Очень рада поработать в замечательном блоге "Девицы-мастерицы", надеюсь, мои статьи будут интересны многим рукодельницам.

Баннеры для Елена


Спасибо, девочки, за интервью и будущий вклад в развитие ЧБ "Девицы-мастерицы"!

4 комментария:

  1. С нетерпением будем ждать новых интересных постиков от наших журналистов! Удачи и вдохновения вам девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться! С интересом жду ваших статей.

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно познакомиться!!!!!ждем нового и интересного!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки)Будем стараться))))

    ОтветитьУдалить