среда, 23 мая 2012 г.

Элиза - Журналист колонки «Вышивальные полезности»

       Представляем Вашему вниманию замечательную Рукодельницу и Мастерицу своего дела, а теперь и нашего Журналиста!

- автор блога Мир моих увлечений... и Автор колонки в нашем ЧБ "Вышивальные полезности". Публикация статьи: 14 числа каждого месяца.

Об авторе

     Здравствуйте! Меня зовут Елизавета, в настоящий момент я живу в самой западной области нашей страны – в Калининградской. Мой блог Мир моих увлечений...
Если уж говорить начистоту, то к Рукодельницам я отношу себя с очень большой натяжкой. Я просто делаю то, что мне нравится и то, что просит душа…
      Ни в детстве, ни в том периоде жизни, который следовал за детством, я не испытывала особой тяги к рукотворчеству. Любила шить мягкие игрушки, пыталась что-то вязать на спицах и крючком, но этим и ограничивалась. Неожиданное увлечение рукоделием случилось на второй половине беременности – в один день я просто поняла, что больше всего на свете хочу рисовать и вышивать… Так, наверное, моя маленькая доченька решила обучить меня прекрасному, и я этим (и не только этим, разумеется) ей безмерно благодарна.
    Хотя периодически я пытаюсь приручить бумагу, любимым  моим делом и настоящей отдушиной является вышивка крестом, и тут я, разумеется, «не волшебник, а только учусь», ведь, как и в любом другом рукоделии, в вышивке есть свои маленькие секреты, которые возможно постигнуть только на практике.
      В моей рубрике «Вышивальные полезности» я буду делиться с вами рассказом о малых формах вышивки, которые могут стать прекрасным украшением интерьера при минимуме затрат времени и сил!


Баннер для Елизаветы:

2 комментария: