среда, 15 января 2014 г.

МК "Фаршированная рыба" от maryz


Хочу поделиться с вами рецептом, который очень любим в нашей семье - рыба фаршированная. Мы очень любим путешествовать, а я очень люблю готовить. И из каждого путешествия я привожу какой-нибудь новый рецепт блюда, которое мы попробовали во время путешествия. Этот рецепт мы привезли из Сочи. Правда там была свежая речная форель и готовили ее в фольге на углях. Но я этот рецепт адаптировала под домашние условия приготовления. Речной форели у нас в магазинах тоже нет, и я заменила ее на судака. Итак, берем рыбку среднего размера, рассчитываем под посуду, в которой будем готовить. У меня это емкость с крышкой размером 35*17 см. Хотя в фольге тоже можно готовить дома в духовке на противне. Но мне нравится, когда много-много овощей) Для начинки понадобится болгарский перец, перец острый по желанию, томаты, лук репчатый, чеснок, лимон или лайм, зелень, соль, специи (у меня готовая смесь специй для рыбы).
Рыбу потрошим, чистим, натираем солью, посыпаем специями. Укладываем в форму кверху брюшками.
 Овощи все режем, солим, перемешиваем. Лайма (лимона) на такое количество рыбы достаточно половинки, соком из второй половинки поливаем уже готовую рыбу. 
 Начиняем рыбу этой смесью. Между рыбой я уложила нарезанные стебли черешкового сельдерея и замороженные грибы. Вместо сельдерея с грибами могут быть любые другие овощи. Овощи немного солим.
 А сверху выкладываем остатки смеси для фарширования.
 Ставим в духовку на 190 градусов. Готовим от 40 до 60 минут, в зависимости от размера рыбы.
 После приготовления по желанию полить соком лайма или лимона. Рыба получается очень нежная и вкусная.

Приятного аппетита!

МК для Вас подготовила maryz

3 комментария:

  1. Ммммм... какая вкуснятина.. Завидую тем у кого есть талант в кулинарии..Я этим похвастаться не могу..(Времени жалко).

    ОтветитьУдалить
  2. Как вкусно!!!! Надо приготовить))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за рецепт)))стащила!

    ОтветитьУдалить