пятница, 11 мая 2012 г.

Хранение Штампов

А как Вы храните штампы?!

Сегодня мы расскажем Вам свой способ хранения штампов, который придумали мы с Kis100tka

     У каждого из нас дома имеются диски, которые уже отслужили свое и подлежат утилизации, ну не выкидывать же и драгоценные коробочки!

Убираем всякие ненужные бумажки и этикетки
 открываем...
 вытаскиваем  пластмассовую часть, к которой крепится диск
 и - вуаля ... коробочка готова для хранения!
 Если коробочка шириной 1 см., то штампы умещаются на обеих сторонах.
Вот так выглядит закрытая коробка.
Штампам не грозят ни царапины, ни частицы пыли!
Они НЕ соприкасаются друг с другом!
А так же при желании есть возможность украсить корпус!
 У меня пока руки не дошли, потому показываю что есть :)))

Статью для Вас подготовила Ёлка.
Спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. Ухты какая замечательная идея, спасибо! Вот появится у меня много штампов и я обязательно ею воспользуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена спасибо,мы решили тоже так сделать:) получилось здорово.

    ОтветитьУдалить
  3. отличная идея! Надо воспользоваться!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже так храню штампы. Очень удобно. Еще посоветовала бы на обложечку, вставить отштампованный листик, чтобы сразу видно было какие штампики в коробочке и как выглядят в действии.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня штампов уже целая коробка из под обуви))) Обожаю их просто) Но я так и клею их на пластиковую подложку, на которой они продавались, эта подложка гнется, мнется! Возьму на заметку, на будущее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая идея! Спасибо! И как раз у меня есть свободная подставка для дисков!

      Удалить
  6. Здорово, если наша идея у кого-нибудь да и воплотится! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Как здорово придумано! Пойду потрошить свои старые диски :)))
    Молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень удобно, моя дочка так уже сделала и довольна:) удобно получилось и все штампы вместе:)

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово, но я бы дополнила листик белый между ними, чтобы не сливались все штампики и можно было легко найти нужный)

    ОтветитьУдалить