вторник, 15 мая 2012 г.

Информация для будущей ДК

Уважаемые наши Участницы в набор ДК!

НАБОР В ДК ОКОНЧЕН

      Девочки, посовещавшись на "прогулочно-колясочной планерке" :)) мы решили взять в команду ДК всех записавшихся на сегодняшний день! (если конечно никто из Вас не передумал), то есть 9 Рукодельниц:
  1.  Yana Ch
  2.  Алёна 
  3.  Victoria 
  4.  Аvokadinka
  5.  Мария
  6.  Elena
  7.  Haldi
  8.  Sveta_81
  9.  
  10.  Кареглазка
     Работы у всех замечательные и индивидуальные!
     Так что, девочки, если Вы согласны то пишите мне на почту elochka-nk@rambler.ru , с пометкой "ДК 1 сезона". Планирую начать нашу с Вами работу с Задания уже 1 июня! До подготовки к заданию 2 недели ;)

13 комментариев:

  1. Ой, какое правильное решение!!! Но я пока пасс. Пока точно не увижу, что от меня требуется за работу никогда не берусь. Но всем девчонкам желаю творческих порывов.

    ОтветитьУдалить
  2. какая приятная новость!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая новость)))))) Я конечно же за))) Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю новых дизайнеров! :)))
    Вдохновения вам и времени побольше на творчество!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, я очень рада! С нетерпением жду задания!

    ОтветитьУдалить
  6. ну и ну(думала, еще успеть попретендовать, и кажется видела пост, что еще можно подать заявку,а оказывается уже нет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если вам очень хочется, то можете подать заявку, где 9 там и 10 :)) (если это сообщение прочтете) Вас примем ;)

      Удалить
    2. Мне очень хочется)))) только куда заявку подать?)

      Удалить
    3. Напишите мне на почту elochka-nk@rambler.ru , с пометкой "ДК 1 сезона" ;)

      Удалить