вторник, 15 мая 2012 г.

Информация для будущей ДК

Уважаемые наши Участницы в набор ДК!

НАБОР В ДК ОКОНЧЕН

      Девочки, посовещавшись на "прогулочно-колясочной планерке" :)) мы решили взять в команду ДК всех записавшихся на сегодняшний день! (если конечно никто из Вас не передумал), то есть 9 Рукодельниц:
  1.  Yana Ch
  2.  Алёна 
  3.  Victoria 
  4.  Аvokadinka
  5.  Мария
  6.  Elena
  7.  Haldi
  8.  Sveta_81
  9.  
  10.  Кареглазка
     Работы у всех замечательные и индивидуальные!
     Так что, девочки, если Вы согласны то пишите мне на почту elochka-nk@rambler.ru , с пометкой "ДК 1 сезона". Планирую начать нашу с Вами работу с Задания уже 1 июня! До подготовки к заданию 2 недели ;)

13 комментариев:

  1. Ой, какое правильное решение!!! Но я пока пасс. Пока точно не увижу, что от меня требуется за работу никогда не берусь. Но всем девчонкам желаю творческих порывов.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая новость)))))) Я конечно же за))) Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю новых дизайнеров! :)))
    Вдохновения вам и времени побольше на творчество!

    ОтветитьУдалить
  4. здорово))))))))жду задания!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, я очень рада! С нетерпением жду задания!

    ОтветитьУдалить
  6. ну и ну(думала, еще успеть попретендовать, и кажется видела пост, что еще можно подать заявку,а оказывается уже нет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если вам очень хочется, то можете подать заявку, где 9 там и 10 :)) (если это сообщение прочтете) Вас примем ;)

      Удалить
    2. Мне очень хочется)))) только куда заявку подать?)

      Удалить
    3. Напишите мне на почту elochka-nk@rambler.ru , с пометкой "ДК 1 сезона" ;)

      Удалить
  7. Здорово, это неоценимый опыт)

    ОтветитьУдалить