пятница, 13 июля 2012 г.

Интервью с Приглашенными Дизайнерами

Представляем Вашему вниманию наших замечательных Приглашенных Дизайнеров по итогам предыдущих заданий:

Задание №2 Тематическое "Вышивка бисером + Палитра" - Ольга - Мечта
Общее Задание № 3 Тематическое "Я и моя мама (папа)" - tusik
Фоторубрика. Задание №1 - Мне бы в небо

      Мы подготовили для Вас небольшое интервью с  нашими Приглашенными Дизайнерами, знакомьтесь:

Ольга - Мечта

Зовут меня в семье  только Ольга. С самого своего рождения я являюсь жительницей Минска. Очень люблю не только свой город, но и страну, о чем частенько пишу в своем блоге "Мечта" 

Ё: Какой твой любимый вид рукоделия? Какими еще рукодельными техниками владеешь?
М:  Безусловно вышивка. За 8 лет она устранила всех своих конкуренток. К счастью совсем не посягает на мою личную жизнь, хоть и пытается отнимать все больше времени)) Спасибо моим родным, что они не только не "бухтят" на меня, но и стимулируют на создание новых "шедевров".

Ё: Какими еще рукодельными техниками владеешь?
М: Увлечение рукоделием началось у меня в студенческие годы, когда у нас в семье было не стабильное финансовое положение, а одеваться хотелось хорошо. Вот тогда я стала покупать журналы Бурда и училась по ним шить. Этот навык пригодился и когда в семье появились дети. Теперь только для них и шью, для себя крайне редко.
Одно время с упоением вязала, теперь это меня интересует только как дополнение к вышивке. Хотя если будет необходимость, с легкостью все вспомню))
Иногда балуюсь "бумаготворчеством". Просто не могу свои открытки отнести к скрапбукингу. Скрапбукинг - это что-то серьезное, а у меня так, баловство))

Ё: Твой творческий девиз.
М: Он совпадает с жизненным девизом.  Кто не движется вперед, тот движется назад - стоячего положения не существует.

Ё: Есть ли у тебя другие увлечения и хобби, кроме рукоделия? Какие?
М: Обожаю своих мальчишек. Это мое самое любимое хобби) Тут есть где развернуться. Чаще всего мы совершаем семейные прогулки на велосипедах.


Ё: Что для тебя главный источник вдохновения?
М: Это самый сложный вопрос. Мне кажется вдохновляют меня тараканы в моей голове.)

Ё: Что для тебя значит быть дизайнером? Чего ты ждешь от дизайнерства?
М: Это очень ответственно. Я надеюсь, что кого-то моя работа вдохновит, а кому-то страшно захочется в ней все изменить. Но что бы не захотелось мастерице, глядя на мою работу, это заставит ее сотворить что-то новое.

Ё: Твое пожелание новичкам в рукоделии (творчестве)
М: Творите, вам все подвластно.

tusik

Всем привет!! Меня зовут Татьяна, в сети - tusik. Живу в древнем городе Вологда и на днях нашему городу исполняетс­я 865 лет. Мой блог The wonderful world.  

Ё: Какой твой любимый вид рукоделия? Какими еще рукодельными техниками владеешь?
Т: Начала заниматься­ скрапбукин­гом, как и многие из нас, с рождением сыночка примерно 4 года назад. Просто покорили работы вологодски­х девчонок своей красотой и я решила тоже попробоват­ь.  В блогомире стала заметной не так давно, примерно в конце прошлого года, а до этого количество­ моих ПЧшек не превышало и 20 человек)) Иногда пытаюсь что-то задекупажи­ть или вышить, но это единичные случаи, скрап - моё любимое увлечение. Очень люблю путешество­вать, если не заграницу то по родному краю или даже на велосипеде­ за пределами родного поселка. 

Ё: Твой творческий девиз.
Т: Мой девиз: "Расти, совершенст­воваться и быть разной."

Ё: Что для тебя главный источник вдохновения?
Т:  Источником­ вдохновени­я для меня может послужить что угодно: фотография­, бумага и даже само задание

Ё: Что для тебя значит быть дизайнером? Чего ты ждешь от дизайнерства?
Т: Дизайнерст­во позволяет мне не стоять на одном месте, а постоянно пробовать что-то новое и интересное­.

Ё: Твое пожелание новичкам в рукоделии (творчестве)
Т:  Новичкам хотелось бы пожелать не бояться расти, не бояться эксперимен­тов. очень полезно лифтить чужие работы в плане новых техник, интересных­ задумок и сочетания не сочетаемог­о, как иногда кажется на первый взгляд.

Ё: Какие еще виды рукоделия тебе хотелось бы освоить?
Т: Какие-то еще новые виды рукоделия мне пока осваивать не хочется, т.к. еще многое в скрапе я не умею - не умею делать полноценны­е странички,­ никогда не пробовала  стим-панк, поэтому есть куда расти и стремиться­)

 Всем желаю творческих­ успехов и вдохновени­я!

Мне бы в небо

Меня зовут Юлия, г. Петрозаводск, блог Мои рукодельные радости

Ё: Какой твой любимый вид рукоделия? Какими еще рукодельными техниками владеешь?
М:  Люблю разные рукодельности, один наверно и выделить не смогу
Очень люблю вязать, научилась еще лет в 15, связала себе кофту, которая до сих пор жива и лежит на даче, потом был огромный перерыв, длинною лет в 10, а вот недавно в декрете снова начала вязать, и поняла, что оно мне безумно нравится. Вяжу в основном доченьке, изредка мужу.
 Еще влюбилась в скрапбукинг. но тут опыт совсем малюсенький, несколько месяцев. Зато он меня ну оочень вдохновляет, планов по нему немерено, только успевай осуществлять.


Ё: Какими еще рукодельными техниками владеешь?
М: Занимаюсь вышивкой крестиком. Активно начала заниматься вышивкой тоже в декрете, очень захотелось вышить метрику для доченьки, что я, собственно, и сделала. Сейчас у меня в планах вышить много милых животных для оформления детской комнаты.
 Также мне безумно нравится фотографировать, но тут я совсем новичок, наверно только в этом годы фотки стали получаться более-менее. Стараюсь почаще снимать дочурку, думаю, ей будет очень интересно через много лет пересматривать свои фотографии. Еще обожаю фотографировать Сямозеро. Оно хоть и не самое большое в Карелии, но почему-то служит мне постоянным источником для вдохновения.
Ну и куда же без мыловарения. Его я тоже очень люблю, ведь мне так приятно, как наверно и любой женщине, мыться не промышленным гелем для душа. а мылом собственного производства, обалденно пахнущим, и имеющим красивую форму. В идеале формы хотелось бы делать самой, но пока это только планы.

Ё: Есть ли у тебя другие увлечения и хобби, кроме рукоделия? Какие?
М: Очень много лет занималась боевыми искусствами, теперь они позади, и я занимаюсь танцами, просто так, для себя, чтобы тело помимо гибкости обрело еще и пластику.

Ё: Твой творческий девиз
М: Как таковых творческих девизов у меня наверно нет...Разве что "Сделай как можно больше пока ребенок спит" ))) Не люблю незаконченных проектов.) Стараюсь не начинать новых, пока не доделаны старые.

Ё: Что для тебя главный источник вдохновения?
М: Главный источник вдохновения конечно доченька, ну и природа, наверное, она дает очень мощный заряд энергии, так и хочется в деревеньке что-нибудь творить)) особенно на свежем воздухе.

Ё: Что для тебя значит быть дизайнером? Чего ты ждешь от дизайнерства?
М: Вообще по профессии я юрист, и работа у меня соответственно совсем не творческая - общение с людьми по довольно нелицеприятным для них поводам, и рутинные документы. Поработав определенное количество времени поняла, что это не мое, что мне не хочется рутины и неприятных эмоций, а хочется творчества и полета мыслей. В дезайнерстве и вижу для себя это состояние души, а в идеале хочется получить второе образование и сменить профессию на более творческую

Ё: Твое пожелание новичкам в рукоделии (творчестве)
М: Нащупать свою стезу, и заняться-таки любимым делом)))

Ё: Какие еще виды рукоделия тебе хотелось бы освоить?
М: Очень хочется освоить декупаж и пластику, а также цветы из ткани в виде брошей и заколок.

     Девочки, спасибо Вам большое за то, что дали нам возможность узнать о себе побольше! Было очень интересно! И спасибо, что творите с нами! Не забывайте, что так же можете участвовать (в заданиях, где выступаете в качестве ПД) в розыгрыше приза, записывайтесь в линки (ссылка на свою работу).

 А так же Рукодельниц мы награждаем сертификатами :)


1 комментарий:

  1. Приятно познакомится с такими замечательными мастерицами))) Девочки, ждем от вас новых впечатляющих работ)))

    ОтветитьУдалить