пятница, 13 июля 2012 г.

Новая жизнь старой книги

Всем привет!
Лично я наслаждаюсь солнечными летними деньками, а вы?
Наконец-то погода устоялась действительно летней и жаркой – можно купаться, лакомиться ягодами, загорать. А сколько вокруг красивых цветов, потрясающих бабочек… И столько событий, которые так хочется сохранить, чтобы они согревали нас долгой и холодной зимой!
Предлагаю Вам сегодня несложную, но интересную переделку – как раз для лета. Времени займет немного, но результат можно получить очень даже интересный!
Итак, сегодня мы дарим новую жизнь старой ненужной книге. Наверняка их в вашем доме хватает, как и у меня. Если нет – советую повнимательнее рассмотреть родительский книжный шкаф. Пару томиков сочинений В.И.Ленина или «История КПСС» там найдутся обязательно! 

Итак, для основы нам понадобятся:
1.  Старая ненужная книга (желательно в твердом переплете, и желательно не очень толстая). Хотя толщина зависит от вашей конечной цели и пожеланий.
2.       Акриловая краска (белая и других цветов)
3.  Кисточка, губка, валик (можно обойтись чем-нибудь одним, а можно еще что-нибудь добавить)
4.       Швейная машинка (или – хороший клей для бумаги, или – и то, и другое)

Из старой книжки мы с вами будем делать арт-бук, ежедневник в стиле коллаж или миник – по вашему желанию. Принцип будет одинаковым, а ваша фантазия подскажет, как именно Вы его наполните и украсите!
В основу моего летнего коллаж-еженедельника легла вот такая книга с фантастическими рассказами:

1.   Для начала, я вырвала из нее лишние листы, чтобы осталось ровно по два разворота на каждую неделю лета – 24 разворота. Но не простых, а… со сдвоенными листами. Для того, чтобы страницы моего еженедельника была поплотнее, а кое-где появились скрытые кармашки. Вы можете оставить любое четное количество листов – в соответствии с вашей собственной идеей.
2.       Затем белой акриловой краской я покрыла будущие страницы для того, чтобы книжный текст не был так заметен. Если хотите, можно краской выделить определенное слово или фразу в тексте, чтобы подчеркнуть содержание будущей странички. Я использовала кисточку и губку – красила так, как хотелось. Главное – получить удовольствие от процесса!


      Можно добавить мазки, краски или брызги разных цветов (я тоже собираюсь это сделать), а можно оставить и так.

3.       Потом попарно прошила страницы на машинке – простыми, декоративными строчками и зигзагом. Поскольку у меня летний еженедельник, я использовала цветные нитки – поярче.

Потайной кармашек получится там, где строчка ляжет только внизу и по внешнему краю страницы. В него можно будет спрятать памятную записочку, не влезшее на страницу фото или тег с журналингом. Да мало ли еще что!

Обложку можно также закрасить краской, а можно – обернуть скрап-бумагой, оберточной с подходящим рисунком, старой газетой или обтянуть тканью.
Внутренее содержание полностью оставляю на вас! 

Мой еженедельник я, к сожалению, только начинаю оформлять… похвастаться нечем, хотя уже и середина лета. Точно знаю, что буду использовать в нем фотографии моей дочи Поли, собственные рисунки, связанные с произошедшими событиями, вырезки из газет и журналов (коллаж), цитаты, украшения и все, что мне покажется подходящим или захочется увековечить. Тема – первое сознательное Полинино лето.
Обещаю дать здесь ссылочку, когда выложу некоторые страницы у себя в блоге.
Очень уж идея эта мне кажется заманчивой! А вам?

2 комментария:

  1. Очень здорово придумано!)) Спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, ты настоящая выдумщица. Такое пришло в голову! Очень интересно.

    ОтветитьУдалить