понедельник, 25 февраля 2013 г.

Фотозадание № 2 "Forza, Italia!"

Добрый день, Девицы-мастерицы!
 Сегодня мы продолжаем наши странствия с помощью ваших интересных фотографий и ассоциаций! Предлагаем всем вместе побывать в Италии.
Таким образом наше новое фотозадание называется "Forza, Italia!"
Суть задания: Вам необходимо выразить с помощью фото то, с чем у Вас ассоциируется страна Италия! И не забывайте рассказать о своей ассоциации!

Приглашенный Дизайнер Julia
 Пицца - именно этот продукт изобрели в Италии.

Для меня Италия всегда была не страной известных архитектурных памятников, не страной с не менее известной кухней, а страной с одним из лучших в мире автомобилестроением.
Alfa Romeo, Fiat, Lamborghini и Maserati много десятилетий назад заняли своё место среди известнейших автомобильных брендов мира. Но моё сердце принадлежит алым (и не только) красавицам, гарцующему жеребцу, самым желаемым среди истинных ценителей автомобилей, прекрасным Ferrari. Поэтому не могла себе представить чтобы я сделала какую либо другую работу для данного задания.

Ольга
Для меня Италия - это макароны с сыром! И просто изысканная еда!

Спасибо, девочки, что поделились с нами своими фотоработами!
 А теперь немного правил:
  1. Участник должен быть автором выставленной работы и работа должна быть новой (которая ранее нигде не публиковалась)
  2. От одного участника принимается неограниченное число работ-фотографий
  3. В посте обязательно должны присутствовать Тема и фото самого Задания и рабочая ссылка на него.
  4. Для каждой работы публикуется отдельный пост (иначе второе и последующие фото невозможно будет добавить в линки)
  5. Творческий подход приветствуется, но тема ассоциация должна узнаваться в вашей фотографии
  6. Задание действительно до 24 марта включительно (до 23.59 по Москве)
  7. 26 марта будут объявлены результаты: Победитель - голосованием ДК, ТОП-3(5,7) лучших работ и выбран Приглашенный Дизайнер для следующего задания. В качестве приза Победитель получит титул "Бронзовый (серебряный, золотой или платиновый) объектив" и будет размещен на доске почета с активной ссылкой на свой блог. Победитель в качестве приза получает скидку 15%, а ПД, ТОП и номинанты так же получат разовую 10% скидку в интернет-магазине "Девицы-мастерицы"
 

Увлекательного творчества!

8 комментариев:

  1. Ура-а-а наконецто я дождалась свою любимую Италию....

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, у меня как всегда проблема с линками - я их не вижу, уже с третьего ресурса захожу и ничего. Примите мою ссылочку на работу http://sunduchokschastja.blogspot.ru/2013/03/blog-post_15.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия я добавила Вас в линки, теперь все хорошо!!!

      Удалить
    2. Спасибо, большое -вы просто чудо!

      Удалить
  3. Скажите пожалуйста, если у меня несколько ассоциаций с Италией мне их одним постом выкладывать или лучше несколькими?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, лучше несколькими :)) Потому как когда я буду начислять Бусинки за работы, я обычно не проваливаюсь в посты, а начисляю их исходя из записи в линки

      Удалить