вторник, 26 февраля 2013 г.

Интервью с ПД Дарьей Исаченко (Darina)

Хеллоу, наши любимые читатели!! Хочу познакомить Вас поближе с нашей новой гостьей, Дарьей Исаченко (Darina)!


Я: Расскажи немного о себе. Где и с кем живешь, чем занимаешься по жизни? 
Д: Меня зовут Дарья, я замужем, живу в Донецке (Украина). По образованию я филолог-германист (немецкий, английский языки и зарубежная литература), но всю свою трудовую жизнь копалась в русских словах. Работала в рекламном агентстве, затем трудилась редактором в одном журнале и главным редактором в другом. Сейчас я руковожу интернет-проектом, а также организовываю и провожу выездные церемонии бракосочетания.

Я: Когда ты начала заниматься скрапбукингом? Покажи свою первую(-ые) работу(-ы).
Д: Сложно сказать однозначно, когда. Свою первую открытку я сделала в 2009 году, потом это дело забросила и полтора года только смотрела, как делают другие. Плотно заниматься скрапбукингом начала в 2011 году.

Я: Какими видами рукоделия еще увлекаешься?
Д: Кроме скрапа ничем толком никогда не занималась. Пробовала шить, вышивать, вязать, но быстро бросала. Может быть, дело в том, что не хватало терпения, а, может быть, потому, что рукоделие как таковое меня, как ни странно, никогда не привлекало.


Я: Много ли своего времени тратишь на творчество?
Д: Оценки – дело относительное. Трачу я, в среднем, 2-3 часа ежедневно. Относительно того, сколько времени у меня на жизнь, это много, а относительно того, сколько бы я хотела тратить на скрап, чтобы расти, мало…

Я: Делаешь ли ты работы на заказ, или творишь только для себя? Много ли заказов, с какими просьбами чаще обращаются заказчики?
Д: Я довольно часто делаю что-то на заказ. Иногда это открытки на определенные праздники, иногда свадебная атрибутика. Но с последним я решила пока завязать. Мне трудно психологически делать 20-50 одинаковых вещей. Начинаю чувствовать себя китайским рабочим


Я: Какой твой любимый стиль, техника в скрапбукинге? Какие мечтаешь освоить? 
Д: Любимые стили, пожалуй, гранж, фристайл и микс-медиа. Но к ним я только стремлюсь. Надеюсь, когда-нибудь они мне покорятся J Мечтаю освоить шебби, так как «няшные» (с обилием рюшей, кружев и бантиков) работы довольно сложно мне даются…

Я: Покажи, пожалуйста, свои любимые работы и почему ты их любишь?
Д: Эту открытку я люблю, пожалуй, за ту атмосферу, которую я ощущаю, когда смотрю на нее. Она выполнена в нетипичных для меня цветах и этим еще более ценна. Мне кажется, она рассказывает какую-то историю, как пустой дом, который все покинули, но он еще хранит свои воспоминания…


Я люблю ее за экспрессию, за какую-то дерзость и, одновременно, нежность…


И последняя – Новогодние куранты. Мне кажется, из моих новогодних открыток эта – самая новогодняя. Она пахнет кремлевскими курантами, снегом и праздником.


Я: Я просто обожаю бывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально, покажи пожалуйста свое рабочее место, расскажи о любимых материалах, производителях и инструментах!
Д: Мои самые близкие друзья – чернила и акриловая краска. Очень люблю тонировку и всяческие брызги. С производителями я пока не определилась – беру что-то просто потому, что «нравится». Чаще других использую, пожалуй, BoBunny, Simple Stories, Prima.

На самом деле, инструментов у меня не так уж много – я довольно рационально подхожу к покупкам и приобретаю только то, что точно буду использовать. Обожаю установщик люверсов и резак. Они делают за меня всю черную работу


Я: Как относятся близкие к увлечению? К тому, что в квартире появляется все больше скрапматериалов и все меньше свободных полок? ))
Д: Близкие в лице мужа и мамы меня всячески поддерживают, мирятся с постоянно замусоренным столом и комнатой, а также поддерживают в период творческих кризисов. Они мои самые горячие фанаты. А вот кошка слегка ревнует меня к бумажкам и всякий раз норовит то поточить об них когти, то загнать под диван какое-то украшение.

Я: Что вдохновляет на творчество? Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?)
Д: Вдохновляет меня Бог. Он дает мне чудесные, вдумчивые, позитивные фильмы (люблю легкий арт-хаус), хорошую музыку, общение с позитивными, творческими людьми. Часто вдохновение приходит через красивые фото, работы других мастериц, хорошую погоду, новые туфли, американо с молоком...
С Музой я расстаюсь каждый раз мучительно. Долго смотрю ей вслед и машу платком. Наверное, это из-за того, что она не говорит, когда вернется…
Во время ее отсутствия я стараюсь подогнать все запущенные домашние дела, выхожу в реал, встречаюсь с друзьями, живу обычной, прозаической счастливой жизнью. И периодически прислушиваюсь к себе – а вдруг, Муза уже вернулась?

Я: Какие работы в скрапе ты больше всего любишь делать? (Странички, открытки, или АТС и.тд.)
Д: Пока я больше кардмейкер, чем кто-либо еще. Странички я только-только начала делать и пока не могу сказать, что набила руку. Но дело это меня захватило вполне, так что скоро вы еще обо мне услышите! ))))))

Я: Есть ли опытные мастера, которые тебе особенно нравятся, работы которых тебя вдохновляют, которым ты пытаешься подражать? 
Д: Вдохновляют меня в разные периоды совершенной различные люди… Их достаточно много. Я с одинаковой силой восхищаюсь и тем, что мне близко, и тем, что абсолютно не мое. Подражать я жутко стремлюсь Марусиной маме и Наталье Koscova в работоспособности (каждая их работа – попадание в цель), Наде Smilla в той вдохновенности, с которой она делает каждую свою работу, Анне Lithium в нестандартном взгляде на привычнее вещи, и так до бесконечности… О каждом мастере, блог которого я читаю (а их, на минуточку, около 100, не считая челленджей), я могу сказать нечто подобное. Собственно, из желания подражать им в чем-то я их и читаю)

Я: Могла бы ты поделиться с нашими читателями каким –то секретом своего мастерства, дать полезный для творческого процесса совет?)
Д: Вряд ли у моего мастерства есть какой-то секрет, все довольно прозрачно) Поэтому всем я бы хотела не посоветовать, а пожелать: боритесь со своими страхами, выходите навстречу свои великанам, наступайте им на горло. Никогда не думайте о себе: «У меня не получится, я не смогу». Вы сможете. Если не будете бояться и очень постараетесь!

 Ну и конечно же Сертификат Приглашенного Дизайнера от ЧБ "Девицы-мастерицы"

Будьте счастливы в своем творчестве!

6 комментариев:

  1. Спасибо за интервью с Дашей)) Так интересно всегда посмотреть первые работы, и те, в которых уже чувствуется мастерство) Такое уютное и теплое рабочее место))
    Дарье успехов в творчестве!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) место и правда, уютное, но маловато)) Шкафов нет, все в коробках, друг на друге, под ногами, за спиной и почти на голове... мечтаю, конечно, об оборудованном уголке. надеюсь, он у меня будет...

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. И все-таки в который раз убеждаюсь, что внутренний мир человека очень читается в его открытках! У Даши все работы с глубоким смыслом, и ее видение этих самых работах тому подтверждение.

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно, интересно и увлекательно было читать, спасибо!)

    ОтветитьУдалить