вторник, 26 февраля 2013 г.

Мастер-класс по пошиву “Котика" от Алёны

Добрый день, Девицы-мастерицы!
Сегодня наш Дизайнер Алена подготовила для Вас свой мастер-класс по пошиву вот такого милого котика! Смотрим и вдохновляемся ;)

Котика будем шить на основе вот этого рисунка)
 Для начала определяемся как будем шить и рисуем выкройку

Далее переносим нашего котика на ткань. У меня котик покрашен кофе, поэтому я шила из белой бязи, но можно взять и цветную 

Прошиваем все детали

 Выворачиваем и набиваем. Теперь наш котик готов к покраске
Сам процесс покраски и сушки пропускаю, в интернете про них и так не мало МК

 Когда кот высох намечаем линии мордашки и животика 

Теперь белой акриловой краской закрашиваем и даем краске высохнуть

Теперь приступаем к оформлению мордочки. Для носика, ушек и сердечка берем любую понравившуюся вам ткань, у меня это сиреневая бязь.
Итак, для носика вырезаем овал (размер на ваше усмотрение), собираем нитками по краю
Берем немного синтепона. и стягиваем нитки, то что у нас получилось пришиваем или приклеиваем термо-пистолетом (как у меня)

 
По той же системе делаем глазки
 Для ушек, вырезаем небольшие треугольнички

И пришиваем к котику, затем надо чуточку потрепать края
Вот, что должно в итоге получится 

 Теперь приступаем к оформлению нашего кота
 Рисуем глазки, улыбку, полосочки (по желанию), в общем творим все на что фантазии хватает) 

Своему коту я одела ошейничек, чтобы спрятать складки которые образовались при набивке

 Теперь осталось сделать сердечко.  Я попыталась сделать большое как на нашем рисунке, но оно совсем не смотрелось, и я решила остановится  вот на таком варианте
Сердце можно оставит без ничего, а можно украсить. Я пришила к нему кружево с лентой, получилось даже очень мило

И последний этап - сборка, пришиваем все детали на свои места и любуемся результатом)))

3 комментария: