понедельник, 4 февраля 2013 г.

Интервью с ПД Екатериной Lazio

Доброго времени суток, наши дорогие читатели!! Хочу представить нашего ПД Екатерину  Lazio!

Я: Расскажи немного о себе. Где и с кем живешь, чем занимаешься по жизни? 
К: Привет! Живу в Москве, с семьей. Муж больше всех поддерживает мое хобби, знает, что такое меморабилия и помогает мне собирать разные билетики и буклетики. И, конечно, всегда первым видит мои работы во всех состояниях :)  По профессии я экономист, но сейчас занимаюсь несколько другим делом, фрилансерю.


Я: Расшифруй значение своего ника?)
К: Ну вот, расскажу все секреты  :) Уже больше 12 лет являюсь футбольной болельщицей. И на заре этого увлечения начала интересоваться футболом других стран. Уже не помню почему, но начала симпатизировать к футбольной команде Lazio (Лацио) из Рима. Всегда и страна эта нравилась, интересовала. И когда выбирала ник для творческого блога, решила, что придумаю что-то, связанное с моим образом жизни - вот так и выбрала этот ник.

Я: Когда ты начала заниматься рукоделием? Покажи свои первые работы).
К: Рукоделием, как и многие, зачала заниматься давно. Но не давала определения этим занятием. Делала подарки для друзей, декорировала что-то готовое. А летом 2009 года увидела фотоальбом, который одна коллега заказала у знакомой в подарок другой коллеге на свадьбу. И поняла, что это мне действительно интересно. Потом начала искать информацию в интернете, морально созревала, начала покупать разные материалы, и потихоньку заниматься скрапом. Мне, опять же, как и многим, немного стыдно за свои первые работы  - такими детскими они мне кажутся сейчас. Но с чего-то надо было начинать :)



Я: Много ли своего времени тратишь на творчество?
К: Все зависит от наличия времени, дел и творческого подъема. От получаса до половины дня. Иногда могу делать несколько работ одновременно: пока сохнут краски на одной работе, занимаюсь декупажем, потом жду, пока все высохнет и скраплю, например.

Я: Делаешь ли ты работы на заказ, или творишь только для себя? 
К: Делаю работы в основном в подарки близким и друзьям и для себя. Заказов было не много - я понимаю, что пока на творчестве не заработаешь, а делать что-то от души в подарок конкретным людям гораздо приятнее, особенно когда видишь реакцию :)

Я: Покажи, пожалуйста, свои любимые работы и почему ты их любишь?
К: Любимых работ много, как и у многих авторов, наверное, ведь в каждой работе есть что-то, что нравится: сам процесс создания, определенные техники, творческая задумка, полученный результат.


Странички в разных стилях:


Открытки, для создания которых использовала разных техники:





Когда мы жили в другой стране в связи с работой мужа, я очень скучала по дому, даче. И, ностальгируя, сделала маленькие тележку и скамеечку - почти копии тех, что находятся на даче.


Открытка и АТС  в стиле Зентангл



Я: Какими еще видами творчества помимо скрапбукинга увлекаешься? Я вижу ты любишь мыловарение! Как и когда ты начала им заниматься?
К: Кроме скрапбукинга действительно занимаюсь мыловарением, декупажем, декорированием разных объектов, альтер-скрапом. Мыловарением начала заниматься осенью 2010 года, со временем развиваю навыки, делаю что-то более сложное, интересное для меня.



Декупажная рыбка


Игольница

Шкатулка

Я: У тебя уже есть опыт работы в ДК. Легко ли работать в команде? Выполнять работы к строго назначенному сроку и по конкретной теме?) Бывают ли трудности?
К: Да, есть такой опыт. Работать в команде мне легко и приятно, особенно, когда находишься с людьми на одной волне. В выполнении заданий к точным срокам есть свои плюсы и минусы: с одной стороны, приходится откладывать какие-то дела и возвращать музу, даже если она пошла погулять, а с другой стороны, такие задания - хороший импульс к творчеству, направляют фантазию в нужное русло.

Я: Ты автор ЧБ, почему решила организовать свой блог? Расскажи об этом немного!
К: Мысли о своем ЧБ посещали не раз. Хотелось, чтобы был блог, в котором можно найти задания по всем видам творчества, чтобы были интересные темы, хотелось делиться идеями и получать позитивные эмоции. И когда нашлись люди, которые разделяют мои задумки, получилась дружная, душевная ДК, которая, как мы надеемся, несет что-то полезное, интересное и позитивное :)

Я: Я просто обожаю бывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально, покажи пожалуйста свое рабочее место, расскажи о любимых материалах, производителях  и инструментах!
К: Мое рабочее место - это небольшой рабочий стол, 3 большие полки в шкафчиках и 1 маленькая. Ну а остальное - по возможности :)
Такой порядок на моем рабочем столике, конечно, не всегда. Творческий беспорядок присутствует чаще :)
Каких-то особенно любимых производителей нет. Есть коллекции разных производителей, которые нравятся больше других. Есть любимые материалы и инструменты: это, конечно, бумага, маникюрные ножницы, акриловые краски, жидкий жемчуг.

Я: Как относятся близкие к увлечению? К тому, что в квартире появляется все больше скрапматериалов и все меньше свободных полок? ))
К: Близкие периодически оценивают мои работы, что-то заказывают для своих знакомых. К скрап-материалам довольно спокойно относятся, но и я стараюсь компактно размещать свои материалы, хотя все мы понимаем, как это бывает нелегко :)

Я: Могла бы ты поделиться с нашими читателями каким –то секретом своего мастерства, дать полезный для творческого процесса совет?)
К: Сложно давать советы, особенно в таком деле, как творчество. Главное - не бояться пробовать новые техники и виды творчества, которые действительно заинтересовали. И стараться не стоять на месте, ведь всегда приятное осваивать что-то новое и наслаждаться полученным результатом :)



А так же Рукодельницу мы награждаем удостоверяющим сертификатом :)
 

Катенька, спасибо за интервью! Было очень приятно пообщаться, у тебя замечательные работы!))
Подробнее познакомиться с Катей и ее работами вы можете в ее блоге http://mb-lazio.blogspot.ru/ 

4 комментария:

  1. Катя - очень талантливая и разносторонняя мастерица) Удачи, вдохновения и интеренсых работ!)

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за приглашение!
    Было приятно пообщаться с вами! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Было очень интересно прочитать твое интервью!!! Удачи тебе и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить