понедельник, 1 апреля 2013 г.

Интервью с ПД InGritka

Приветики всем читателям! Сегодня у нас праздник! День веселья, шуток и дураков (в хорошем смысле этого слова=))) С первым апреля!!  И в этот прекрасный весенний денек у нас в гостях, в качестве ПД - Инга ( InGritka )

Я: Расскажи немного о себе. Где и с кем живешь, чем занимаешься по жизни? 
И: Живу я в городе Белгород, с мужем, и у нас есть сынишка, которому сейчас 2,5 годика. Помимо скрапа и воспитания ребенка, у меня еще есть увлечение - это танцы, а конкретнее Pole Dance)

Я: Расшифруй значение своего ника?)
И: Я уже и не помню, как он сложился, просто созвучен с именем, и больше таких не встречала)

Я: Когда ты начала заниматься скрапбукингом? Покажи свою первую работу! 
И: Про скрап я узнала совершенно случайно, когда решила оформить  диск для мужа со свадебной фотосессией, он у меня фотограф, это было чуть больше года назад.
Самым первым был этот миник
футляр для CD
обложка на паспорт

Я: Какими видами рукоделия еще увлекаешься?
И: Одно время я вышивала, потом пробовала валяние, но все это было не надолго, больше всех все-таки покорил скрапбукинг)

Я: Много ли своего времени тратишь на творчество?
И: Практически все свободное время посвящаю себя скрапу, просто без дела сидеть уже не могу)

Я: Какой твой любимый стиль, техника в скрапбукинге? Какие мечтаешь освоить? 
И: Одними из любимых стилей являются  винтаж и шебби, соответственно и техники любимые дистрессинг и штампинг. А вот освоить бы хотелось стимпанк и эмбоссинг.

Я: Покажи, пожалуйста, свои любимые работы и почему ты их любишь?
И: Я очень люблю делать блокноты, и они почти все у меня любимые) Вот парочка
а из футляров для CD у меня этот самый любимый)

Я: Я просто обожаю бывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально, покажи пожалуйста свое рабочее место, расскажи о любимых материалах, производителях и инструментах! 
И: Ну вот основная часть моего рабочего места, хотя заняла я пол комнаты))
Из любимых материалов это кружево и цветочки
ну и дыроколы)

Я: Как относятся близкие к увлечению? К тому, что в квартире появляется все больше скрапматериалов и все меньше свободных полок? ))
И: Муж вполне нормально относится, полки новые прибивает))
Я: Мечта, а не муж!)))

Я: Что вдохновляет на творчество? Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?)
И: Когда меня муза покидает, я закупаюсь новыми материалами, просматриваю работы мастериц и вдохновение появляется)

Я: Какие работы в скрапе ты больше всего любишь делать? (Странички, открытки, или АТС и.тд.)
И: Больше всего люблю делать блокноты, мне нравится, что это не просто красиво, но и функционально.

Я: Есть ли опытные мастера, которые тебе особенно нравятся, работы которых тебя вдохновляют, которым ты пытаешься подражать? 
И: Ох, мне очень много нравится мастериц, и каждая по-своему,  если всех перечислять, список будет длинющий)

Инга, спасибо за интервью, забирай заслуженный баннер!



Еще раз поздравляю всех читателей с праздничком, До встречи) !!

Комментариев нет:

Отправить комментарий