воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Совместный проект " МЕГА-альбом". Разворот №4.

По развороту № 3 успели принять участие 3 человека. Девочки, Вы молодцы!! Работы прекрасные, очень понравились! Остальные не отставайте - подтягивайтесь. Линки открыт до конца проекта, поэтому можете работы добавлять по их готовности)

И новое задание)

На этот раз задание включает в себя СКЕТЧ разворота + обязательный элемент рамка/окно 
(рамка/окно - штамп, вырубка, тиснение, наклейка или просто рисунок фона - дерзайте!)


 Мой разворот, на этот раз обе мои страничи я сделала полукругыми (а вы можете оставить прямоугольной/квадратной):


Сегодня я добавлю к конечному призу вырубки РАМКИ (из кардстока) :


Условия:

 Для участия Вам необходимо разместить вот этот баннер с ссылкой на этот пост в своем блоге: 

Тема альбома свободная.
Размер свой, но не миник, т.к. на некоторых разворотах по 3-4 фото.
Линки по всем разворотам я решила оставить открытым до конца проекта.
В конце нужно будет опубликовать пост со всеми разворотами.
А ещё можно участвовать в других заданиях, но не по скетчам и не по обязательным элементам, совпадающими с нашими.

Работы принимаются до 23:59 11 февраля. С 12 февраля стартует разворот №5.
Разворот №1 ТУТ
Разворот №2 ТУТ
Разворот №3 ТУТ

2 комментария:

  1. Классно! Мне будет куда карты положить... А подарочек то растёт и растёт. И всё такие классные штучечки. Уже хочу! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наверно опоздаю)))нет времени даже фото напечатать пока)))но я с вами!!!

    ОтветитьУдалить