понедельник, 11 февраля 2013 г.

Интервью с ПД Iri

Приветики! Спешим познакомить вас с ПД недели- Ириной Iri.


Я: Расскажи немного о себе. Где и с кем живешь, чем занимаешься по жизни?
И: Меня зовут Прокопьева Ирина . Ник  в блогосфере Iri. Живу в г.Ижевске.  Моя семья - это я, муж, дочь и кот.  По профессии - программист, занимаю сейчас должность начальника бюро программирования задач планирования и производства на промышленном предприятии. Мой муж тоже программист , а дочь учится на конструктора. Вот такая сугубо техническая семья. :)
Кот Тихон живет с нами уже 14 лет, поэтому его я считаю полноправным членом семьи. Мы отмечаем и его день рождения тоже , дарим и ему подарки на Новый год. :)



Я: Когда ты начала заниматься рукоделием? Покажи свою первую(-ые)
работу(-ы).
И:Сколько себя помню всегда занималась рукоделием. Еще в школе научилась шить и вязать, занималась макраме. Потом были и бисероплетение и тильдомания. В последние годы всё мое время занимал декупаж. А в 2011 году я познакомилась со скрапбукингом. Вот первая работа в скрапе - открытка с элементами квиллинга.

А вот первая работа в декупаже:

Я: Какими видами рукоделия увлекаешься? (фото)
И: Я уже сказала, что занимаюсь разными видами рукоделия , вот фото некоторых из них:
-люблю шить игрушки
- декупаж
-скрапбукинг
- вязание
-шитьё, тильда, вышивка
-бисероплетение
-вышивка
- валяние
- карвинг

Я: Много ли своего времени тратишь на творчество?
И: Да, много. Любую свободную минутку чем нибудь занимаюсь. Т.е. практически каждый день, если не болею.



Я: Покажи, пожалуйста, свои любимые работы и почему ты их любишь?
И: Люблю вот эту серию АТС, из которой правда у меня не осталось ни одной карточки. Обмен АТС вообще прекрасный способ познакомиться с новыми мастерицами и наяву разглядеть их творчество.

А также очень люблю вот эту открытку. Она не сложна в исполнении , но памятна мне.
Штампы, которые я тут использовала - это подарок моей любимой скрап-подруги Ирины -freesents , у которой я выиграла конфетку в прошлом году. К тому же эта работа попала в ТОП 5 блога Наше Хобби. И хотя я все свои открытки быстро раздариваю , с этой расстаться не могу.
Из страничек. пожалуй , назову вот эту работу :

Я: Я просто обожаю бывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально,
покажи пожалуйста свое рабочее место, расскажи о любимых материалах,
производителях и инструментах!
И: Мой скрап-уголок - это шкаф- стол. Я его сама начертила и заказала в мебельной фирме.
Так он выглядит в рабочем состоянии. А когда приходят гости, я опускаю стол, закрываю дверцы и ... всё спрятано, почти ничего не видно. Бардак конечно ужасный, но сколько раз наводила порядок, столько же раз через некоторое время всё оказывается в таком состоянии. :)
Надо бы снова взяться за разгребание завалов, при этом всегда что то интересненькое обнаруживается, давно забытое. :)

Всех больше люблю дыроколы, штампы и BigShot с ножами и папками для тиснения. Предпочтений в бумаге нет , какая есть в наличии из того и творю. А поначалу я вообще многое делала из бумажных обоев и оберточной бумаги. У меня даже целый фотоальбомчик есть, сделанный из них. Впрочем, и сейчас я частенько прибегаю к ним.

Я: Что вдохновляет на творчество? Бывает ли, что муза тебя покидает? Как
решаешь этот вопрос?)
И: Всегда-всегда источник вдохновения у меня один - я гуляю по блогам, смотрю на работы других мастериц, читаю МК, рассматриваю странички  и мне тут же хочется сделать что то самой.  Частенько толчком служит какое то интересное задание.

Я: Есть ли опытные мастера, которые тебе особенно нравятся, работы которых
тебя вдохновляют, которым ты пытаешься подражать? (ссылки, имена)
И: Да, конечно, есть! И прежде всего это Ирина -freesents , которую я уже упоминала. Подражать ей я не могу. У неё особый стиль, её работы всегда узнаваемы. И к тому же она стала близка мне за любовь к стихам Бродского.
Еще хочу назвать Анну Лашкевич - Миро. Вот уж чьи  МК помогают мне набираться опыта!  Свой первый арт-журнал я начала делать по её видео МК , открытки тоже постоянный источник вдохновения. 
А из иностранных мастериц назову Агнежку и Джоанну.

Я: как относишься к лифтингу?
И: Положительно! Это настоящая школа мастерства! Ведь в жизни хорошо работает закон перехода количественных изменений в качественные. И если учиться на работах прекрасных мастеров, повторять за ними их приёмы и методы, то настанет час когда и сам начнешь делать качественные работы. И голова и руки "запомнят" лучшее! Но я за "официальный" лифтинг. Если какая либо работа послужила объектом лифтинга, то будь добр - назови имя автора.

Я: Могла бы ты поделиться с нашими читателями каким –то секретом своего
мастерства, дать полезный для творческого процесса совет?)
И: Вот уж чего-чего , а секретов у меня никаких нет, да и до мастерства еще шагать и шагать.
Но три любимых жизненных принципа назову
-Упорство и труд всё перетрут. Отсюда совет - не бросать на пол-пути, доводить задуманное до конца и результат непременно будет!
-Капля камень точит. Т.е. даже малые, но постоянные усилия в конечном итоге приведут к успеху.
-Природа наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили. (Сократ). Отсюда - не надо тратить много времени на болтовню, надо Учиться и Делать , ведь природа наделила нас еще и двумя руками.

  А так же Рукодельницу мы награждаем удостоверяющим сертификатом :)

Ира, спасибо за интервью, было очень интересно пообщаться)

6 комментариев:

  1. Как интересно!! Вот уж настоящий творческий человек!
    Улыбнуло про бардак)) у самой так. Навела порядок, полюбовалась и .... понятно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле это не бардак, это творческий беспорядок)) я, например, после того как уберусь - не могу ничего найти, а так у каждой вещи своё место - самое удобное))

      Удалить
  2. Огромное спасибо за сертификат и за интервью!

    ОтветитьУдалить