среда, 27 февраля 2013 г.

"Спасение утопающего"


    "Спасение утопающего" - именно так называется наша рубрика, которая посвящена будет решению наших с Вами проблем, возникающих в ходе рукоделия. Интернет помогает во многом найти то или иное решение к сложившийся ситуации, но не всегда... Вот например, найти решение там к своему вопросу я так и не смогла! 
    Если у Вас есть вопросы, смело задавайте, мы обязательно постараемся Вам помочь!


В-4:
-Joe-  Расскажите, пожалуйста, о кракелюрах.
У меня как-то с ними никак не складывается. Пробовал одношаговый и двух-фазный от Solo Goya (4101 и 4102). Ничего не получается(((


В-3:
Risya как ухаживать за самовосстанавливающимся матом
А можете рассказать как ухаживать за самовосстанавливающимся матом... Вроде читала, что его ластиком надо затирать, но оно что-то не сильно помогает... как порезы "заживить"?..

В-2:
Yukkie Jenny Как отчистить коврик от клея?
Коврик самовосстанавливающийся такой классический зеленый, клей - момент кристалл, нанесен ровным слоем. Надо как-то клей отковырять, пусть даже разметка исчезнет, но поверхность чтобы ровная была. :( Когда я сама, бывает, капну клея - то он объемной горкой застывает, легко ножиком подковырнуть и отодрать.. а тут ребенок вылил много клея и размазал тонким слоем, видимо, пытался стереть...


В-1:
Ёлка: Как выравнять самовостонавливающийся мат?
Я приобрела самовосстанавливающийся мат 30х30см. Потрясающая вещь! Практически не успев с ним поработать, убрала ненадолго в недоступное (как мне казалось) место, в частности от ребенка. Но к сожалению туда попало солнце и мат прогнулся (( Чего я только с ним не делала и нагревала его, пытаясь выпрямить и охлаждала - в надежде что он примет первоначальную форму, приклеивала на двухсторонний скотч к столу под пресс. Ничего не помогает (( Максимум нормальной поверхности осталось 20х30 - неужели придется отрезать, чтобы пользоваться?!
О: Nataly Rozina Даже маты хорошего качества при хранении в вертикальном состоянии могут выгнуться, даже если на них не попадает солнце — просто под собственным весом. Так случилось с моим ковриком — 150х100. Он постоял у меня за шкафчиком и его "повело".
Я свой коврик восстанавливала следующим образом (нашла где-то в сети этот способ, но это было давно и я не могу снова найти этот пост):
Постелила на стол одеяло, на него — мокрое (именно мокрое) полотенце, на полотенце — тонкую ткань, потом мат, а сверху снова тонкую ткань и мокрое полотенце. Взяла утюг ))) нагрела и гладила полотенце, не слишком сильно нажимая на него — то есть добивайтесь того, чтобы мат пропаривался паром, но не сушите полотенце полностью.
Мне удалось выровнять мой коврик, не скажу, что до идеального состояния, но он стал существенно ровнее и работать на нём снова стало возможно. Думаю, что можно повторить процедуру, но мне некогда ))) а небольшие неровности мне не мешают.
Рекомендация — не храните коврики вертикально.)))


Свои вопросы и ответы на них оставляйте в комментариях. Вопросы и действенные советы я буду поднимать в пост, для общего обозрения.
Давайте не будем оставаться равнодушными к проблемам таких же Мастериц!
С уважением, Ваша Ёлка!

18 комментариев:

  1. Лена, отличная идея для новой рубрики! Поддерживаю руками и ногами! :)))
    ТОлько вот что делать с матом, увы, не знаю.. :(

    ОтветитьУдалить
  2. У меня с матом та же проблема(( Так что буду очень рада комментам. Правда на солнце он у меня вроде и не лежал(

    ОтветитьУдалить
  3. у меня такая же фигня была, тоько с матом а4. но я на него чашку кажется поставила горячую. тоже угол деформировался, ничем не выправляется. в итоге так и пользвалась, пока а3 не купила.
    кстати. просто к слову, а я тоже в девичестве Бурмистрова)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за ответ! Значит придется все же резать (( Очень уж мешает так им пользоваться ((
      На счет фамилии - прикольно )) А мне она от бывшего мужа по наследству досталась ))

      Удалить
  4. А чьего производства мат? Первый раз такое слышу про деформацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сам мат отличный. ничего абсолютно не видно и резать по нему очень удобно. Пока не могу сообщить чьего производства, т.к. он у меня под прессом лежит под ножкой дивана ))) Все пытаюсь исправить искривление ((

      Удалить
  5. Я недавно приобрела мат - вещь суперская! Я и не знала что с ними такая беда бывает(((

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за предупреждение, теперь буду с матом обращаться ласкова.:)

    ОтветитьУдалить
  7. У меня мат марки ErickKrause. Мы с ним прошли огонь, воду и медные трубы) Я регулярно плавлю на нем отштамповки горячим эмбоссингом, он конечно выгибается, но тут же возвращается в прежнее положение, вообще никаких проблем. Возможно мат, который прогнулся не очень хорошего качества. Я смотрела разные маты в магазине, так вот их цена зависит напрямую от качества. Хороший мат должен быть тежеленьким и твердым и фактически не сгибаться под вашим давлением.

    ОтветитьУдалить
  8. Даже маты хорошего качества при хранении в вертикальном состоянии могут выгнуться, даже если на них не попадает солнце — просто под собственным весом. Так случилось с моим ковриком — 150х100. Он постоял у меня за шкафчиком и его "повело".

    Я свой коврик восстанавливала следующим образом (нашла где-то в сети этот способ, но это было давно и я не могу снова найти этот пост):

    Постелила на стол одеяло, на него — мокрое (именно мокрое) полотенце, на полотенце — тонкую ткань, потом мат, а сверху снова тонкую ткань и мокрое полотенце. Взяла утюг ))) нагрела и гладила полотенце, не слишком сильно нажимая на него — то есть добивайтесь того, чтобы мат пропаривался паром, но не сушите полотенце полностью.

    Мне удалось выровнять мой коврик, не скажу, что до идеального состояния, но он стал существенно ровнее и работать на нём снова стало возможно. Думаю, что можно повторить процедуру, но мне некогда ))) а небольшие неровности мне не мешают.

    Рекомендация — не храните коврики вертикально.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так так...именно вертикально я его и хранила )))) Пробовала гладить под шторами ) Обязательно попробую еще и с мокрыми полотенцами! Спасибо большое за совет!!!

      Удалить
    2. Замечательный совет! У меня коврик выпрямился после проглаживания под полотенцами, спасибо Вам огромное!!!!

      Удалить
    3. Сегодня получила долгожданный коврик, выписанный по интернету. И, о Боже, они мне прислали его плотно свёрнутым в рулон. Пока лежит под прессом. Вот нашла ещё один способ его восстановления:
      Вы можете выровнять коврик, поместив его между двумя очень холодными листами вощёной бумаги. Положите вощёную бумагу в морозильную камеру холодильника. Бумага должна быть очень холодной. На стол положите один лист холодной вощёной бумаги, на него коврик, на коврик второй лист бумаги. Наверх положите что-то довольно тяжёлое на несколько часов. Данная процедура поможет распрямить коврик.
      Завтра буду опробовать. О результатах напишу.

      Удалить
  9. У меня не ответ (коврик, ттт, не деформировался), у меня вопрос...

    КАК отчистить коврик от клея?

    Коврик самовосстанавливающийся такой классический зеленый, клей - момент кристалл, нанесен ровным слоем. Надо как-то клей отковырять, пусть даже разметка исчезнет, но поверхность чтобы ровная была. :(
    Когда я сама, бывает, капну клея - то он объемной горкой застывает, легко ножиком подковырнуть и отодрать.. а тут ребенок вылил много клея и размазал тонким слоем, видимо, пытался стереть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кроме как погнуть, свой коврик еще ничем таким испортить не успела ) Ничего не могу найти в поисковике (( Будем надеяться, что кто-то из Рукодельниц подскажет!

      Удалить
  10. А можете рассказать как ухаживать за самовосстанавливающимся матом... Вроде читала, что его ластиком надо затирать, но оно что-то не сильно помогает... как порезы "заживить"?..

    ОтветитьУдалить
  11. Не знаю, работает ли рубрика ещё, но вопрос зрел дааааавно... и вот.
    Расскажите, пожалуйста, о кракелюрах. У меня как-то с ними никак не складывается. Пробовал одношаговый и двух-фазный от Solo Goya (4101 и 4102). Ничего не получается((( То ли я дурак, то ли лыжи не едут...

    ОтветитьУдалить