среда, 15 августа 2012 г.

Интервью с Фотографом ЧБ "Девицы-мастерицы"

Милые наши Мастерицы-Рукодельницы!

    Рады представить Вашему вниманию новое пополнение нашего штата журналистов, а именно Алёна - alen_atom и её блог Аlenа_Аtom. Алёна будет нашим Фотографом! С 15 сентября в челлендж-блоге "Девицы-мастерицы" планируется публикация новой статьи под названием "ОБЪЕКТИВный взгляд", в которой Вы сможете поближе познакомиться с процессом фотографирования, узнаете его историю, получите рекомендации по изготовлению художественных фотоснимков и многое другое!
     А сейчас предлагаю поближе познакомиться с самим автором будущих статей и фотозаданий:

 Привет! Меня зовут Алена, в скрапмире я Alen Atom, я из города Челябинска, город не слишком большой и не слишком маленький, и каждый может найти здесь себе любимое дело. Скрапбукингом и творчеством я буквально "заразилась", очень хотелось творить красоту и радовать людей!   Несмотря что я еще учусь в 9 классе, я потихоньку осваиваю скрап, вот мой маленький блог, буду рада гостям!

Ё: Как давно Вы занимаетесь фотографиями? 
А: Скрап граничит еще с одним увлечением - фотографией) Собственно всё это безумие началось год назад, когда мне без лишних слов подарили на ДР зеркалку ) Хочешь-нехочешь осваивать пришлось, не хотелось всё время снимать на режиме авто. Кое-где смотрела уроки, экспериментировала, ну и теперь могу сказать что кое-что в фотографии я понимаю (но до профи далеко, очень очень далеко)

Ё: Почему именно фотографии и что поспособствовало этому занятию?
А: Почему именно фото? Скорее потому что хотелось попробовать себя журналистом, что у меня впринципе и получилось, люблю писать тексты, играть со словами, а журналист в наше время должен быть конвергентным (проще говоря, уметь и фото-репортаж сделать и видео снять) Фото которые я хотела бы показать, они конечно есть в моем блоге  в этом разделе, туда еще добавляться будет, пока есть и макросъемка и портреты кое-какие)

Ё: Какой вид фотографий Вам предпочтительней: портрет, предметная и макрофотография и т.д. 
А: Снимать я люблю всё! Не могу сказать что мне больше нравится... Если я смотрю на через объектив на что-то по-настоящему прекрасное или интересное, я получаю удовольствие от любого снимка! Могу сказать точно, что снимки мне нравятся контрастные и чёткие, хорошо если фотография выглядит "живой", передает какие-то чувства, тогда я считаю что сделала свою работу хорошо

Ё: Какие еще области фотографирования хотелось бы освоить? 
А: О! Освоить хочется очень много, но сначала мне надо немного наладить дело с техникой, сменить на более новую модель, которая поддерживает другие объективы, будет это очень скоро, так что думаю впереди много интересного... Хочется больше всего длиннофокусный объектив, который может сделать что-то очень далекое намного ближе. Еще понимаю, что мне необходимо совершенствовать умение обработки, хорошим фото она бывает не нужна, но иногда очень спасает.:) 

Ё: Ваши пожелания новичкам в области фотографирования! 
А: Мне даже как-то неловко напутствовать других пока, потому что я сама фотографирую где-то полтора года, может уже не новичок, но и не профи) Но могу поделиться тем, что сама поняла - фотографировать нужно много, использовать каждый удобный случай! И очень грамотно выбирать ракурс, чтобы не выявить недостатки фигуры и лица, когда снимаешь портрет (грустный опыт был)

 А мы в свою очередь желаем Алёне творческих успехов и неисчерпаемого вдохновения, а так же предоставляем баннеры от ЧБ:

2 комментария:

  1. Cпасибо огромное за отдельный пост!) Я постараюсь порадовать хорошими фотографиями!

    ОтветитьУдалить