пятница, 31 августа 2012 г.

Интервью с Кулинарным мастером ЧБ "Девицы-мастерицы"

Доброго денечка, Мастерицы-Рукодельницы!

Сегодня мы хотим познакомить Вас с потрясающем знатоком кулинарного дела - Дмитрием! В его блоге "Вкусно и просто" Вы найдете множество рецептов приготовления вкуснейших блюд. Подробнее о них Вы сможете узнать чуть ниже из интервью, а так же прогулявшись по самому блогу ;) С 3 сентября в челлендж-блоге "Девицы-мастерицы" планируется публикация нового "Кулинарного задания", к которому Вам необходимо будет подготовить одно из блюд, представленное в качестве мастер-класса самим Кулинарным маэстро! На выполнение задания будет отводится 1 месяц.
      А сейчас предлагаю поближе познакомиться с автором кулинарных шедевров:



Дмитрий: Во первых хочется поприветствовать пользователей блога "Девицы-Мастерицы" и поблагодарить Елену, за приглашение принять участие в работе этого проекта.
   Меня зовут Дима. Предпочитаю, чтобы именно так меня и называли. Так получилось, что сейчас я живу в городе Новосибирске. Однако в целом география моего места жительства достаточно богата. От Дальнего востока, до Москвы Ст. Петербурга. 
   Я автор и ведущий блога Вкусно и Просто. Этот блог радует своих читателей с 15-го Сентября 2009 года. Именно тогда, после 4-х месяцев технической разработки на нём появилась первая запись. Этот блог посвящён не только еде. Он немного автобиографичный. А также иногда попахивает философией. Но вертится это всё вокруг различных вкусняшек.

Ё: Как давно Вы занимаетесь кулинарией? 
Д: Скажем так, приготовлением еды я занимаюсь с достаточно раннего детства. Начиная от намазать хлеб маслом и продолжая выпечкой тортов, это всё уже было до 9 лет точно. Когда именно я осваивал свои первые блюда сказать уже тяжело.
Маслята в сметане
Чёрная смородина со сливками
Эклеры

Ё: Почему именно кулинария и что поспособствовало этому занятию?
Д: Наверно потому, что я очень люблю вкусно поесть. Собственно это и способствовало. Мама, конечно иногда баловала нас вкуснятинкой. Однако мне, растущему организму хотелось всё больше и всё чаще. И именно по этому я очень рано освоил вафли, булочки из дрожжевого теста, простые торты. А со временем перешёл на супы и более основательную еду. 

Ё: Какой раздел кулинарии наиболее приемлем для Вас?
Д: Как я уже говорил, я начинал с выпечки. Сейчас люблю готовить всё. Ведь именно разнообразие в еде делает её вкусной. Скажем если Вы каждый день, по три раза будете жарить вкуснейшую яичницу, рано или поздно, она вам надоест. Если говорить о предпочтениях, то люблю готовить всё простое. Конечно, я могу иногда сделать что-то из разряда шедевров. Но это не каждому дано понять... 

Ё: Какие еще области кулинарии Вам хотелось бы освоить? 
Д: Начнём с того, что с момента запуска блога я уже освоил очень много нового для себя. Или существенно пересмотрел взгляды на то, что готовил раньше. Не смотря на то, что я начинал с выпечки и десертов. Для меня пока остаются загадкой некоторые крема для тортов и сами торты. В ближайшую зиму я думаю над этим работать. Также хочется улучшить свои навыки в приготовлении мяса и птицы. В частности есть очень интересная тема - приготовление колбас. Но когда я этим займусь, пока не знаю... 

Ё: Расскажите нам о своём блоге  Вкусно и Просто: что, где и как? 
Д: Сайт Вкусно и Просто разбит на две части. Первая это блог, на котором я выкладываю рецепты и которые активно обсуждаются читателями прямо в комментариях. И вторая часть - это форум, который я строго модерирую, во избежании какого-го либо негатива. Очень часто я учусь у своих читателей на их комментариях. Это тоже позволяет расти как кулинару. В целом хочу сказать, что сайт получился очень конструктивным и позитивным. Он может стать отличным подспорьем тем, кто хочет научится готовить или просто ищет идею для ближайшего ужина, обеда или праздника.
  Если раньше я выкладывал только фото рецепты. То буквально этим летом, в некоторые рецепты начал добавлять самостоятельно отснятые видео рецепты. Думаю это тоже поможет пользователям. 

Ё: Ваши пожелания новичкам в области кулинарии! 
Д: Желание что-то приготовить исходит от самого человека. Все мы, на основе своих инстинктов прирождённые кулинары. Иначе человечество бы не выжило, просто умерло бы с голоду. Прислушивайтесь к тому что Вы хотите в жизни, не только приготовить. Экспериментируйте, пробуйте снова и снова. И вы сможете приготовить любое, самое вкусное блюдо.

Спасибо за внимание. И Желаю вам удачи.

А мы в свою очередь желаем Дмитрию творческих успехов и неисчерпаемого вдохновения, а так же предоставляем баннер от ЧБ:

Комментариев нет:

Отправить комментарий