суббота, 8 декабря 2012 г.

"АТС-АУКЦИОН" ЛОТ № 1

 ЛОТ № 1
На этот раз АТС остается в секрете, а показана она будет при подведении итогов

  Итак задание
 В этом ЛОТе заданий будет три и они будут проходить в три этапа. По каждому этапу будет определен лидер, среди них с помощью Рендома мы и разыграем ЛОТ, конечно же, будут подарены "Буковки" самым активным и находчивым участникам. Для увеличения шансов всех участников Победители этапов в конкурсах последующих этапов в качестве Победителя не участвуют. Сегодня стартует этап первый - разминочный. Второй и третий этапы могут начаться в любой момент, поэтому важнейшей задачей игроков будет не пропустить их начало. Этапы будут публиковаться В ЭТОМ же ПОСТЕ.

Этап первый.
Дорогие участники, хочу обратить внимание - Ваши комментарии с ответами буду опубликовывать по окончании каждого этапа!

Разгадайте рифмованные метаграммы:

  1. Я с «п» кругла, желта, на вкус приятна
И прячусь под поверхностью земли,
А с «к» - я то мала, то необъятна,
И подымаю даже корабли.

  1. С «м» я в море,
С «в» я в поле,
С «п» я в доме,
С «г» в футболе.

  1. Я старика сопровождаю,
Ему в пути помочь хочу.
Но если «п» на «г» сменяю,
То от него я улечу.

  1. На мне качаясь, птичка весела,
И чувствует себя прекрасно.
Но только с «в» для птички я мила,
А с «с» я для нее опасна

  1. С буквой «б» - творец мелодий,
С «т» гуляю на свободе,
С «ч» прощаюсь я со светом
И приятен знойным летом.

  1. С «п» людей я развлекаю,
Всякой скуки ярый враг.
С «з» по полю удираю
От охотничьих собак.

  1. С «к» на море я бываю,
С «т» я мусор убираю,
С «п» - одежда для балета.,
С «д» - прохладный дом для лета

  1. Как инструмент меня ты ценишь
В искусной плотничьей руке,
Но если «д» на «б» мне сменишь, -
Во мне утонешь, как в реке

  1. Меня ты не напрасно ценишь, -
Тебя насытить я могу.
Но если «у» на «е» ты сменишь –
Я по деревьям побегу.

  1. С «в» нужна я для тепла,
А порой и для лечения.
Если ж сменишь «в» на «х»,
То получится строенье.

  1. Конструкция моя проста,
Все отгадать меня возьмутся:
Вначале «д» иль «з» оставь,
А корни у меня найдутся.


Этап второй.
Дорогие участники, хочу обратить внимание - Ваши комментарии с ответами буду опубликовывать по окончании каждого этапа!

Какое из перечисленных слов не является анаграммой названия:

  1. страны: ИКРА, САЛО, ПЕНАЛ, АМПИР, НАЛИВ, РИНА, УСТИН
  2. столицы: НАВАГА, ВЕНЕРА, СМОКВА, ЛЕДИ, СОЛО, ВАРАН, БУЛКА
  3. реки: ВЕСНА, НОРА, СЛИВА, МУАР, ДНО, РОДИНА, ПАЛЬМА

 
Этап третий.
Дорогие участники, хочу обратить внимание - Ваши комментарии с ответами буду опубликовывать по окончании каждого этапа!

 Предлагаем отгадать загадки-логогрифы, составленные в стихотворной форме:

  1. Жестокостью известный встарь,Пред вами древних римлян царь.
    Откиньте «р» - и разом
    Он станет просто газом
  1. Пойди-ка в сад и погляди:Я там цвету, благоухая.
    Но «г» приставишь впереди –
    И в небе я загромыхаю.
  1. На берегу морскомЯ круглый год валяюсь.
    Откинешь мягкий знак –
    И в небо устремляюсь
  1. Я с полки книгу взял,Прибавил «а»,
    И стало вдруг мучительно обидно:
    От книги не осталось и следа,
    И даже в микроскоп ее не видно!
  1.  Порой, когда я появляюсь, 
          Все в страхе от меня бегут,
          Но если с "с" соединяюсь,
          За мною гонятся, зовут.

 
Игрокам ЗАПРЕЩАЕТСЯ пользоваться различными специальными программами, которыми Интернет прямо таки напичкан. Такие игроки будут дисквалифицированы. Давайте играть честно! Оставляйте свои ответы в комментариях.

Правила участия:

Для того, чтобы стать участником "АТС-АУКЦИОНа" необходимо
- быть ПЧ челлендж-блога; 
- разместить баннер аукциона с активной ссылкой на пост анонса на панель своего блога;
- ну и принять участие в аукционе)). 

Время пошло!
Примечание: АТС будут отправляться обычными письмами. Однако, победитель может воспользоваться моментом, и сделать заказ в интернет-магазине "Девицы-мастерицы", в таком случае АТС будет отправлена вместе с заказом (до 100 грамм) за счет магазина заказным письмом, а выигранная скидка в 10% пригодится для более крупного заказа.

Обращаю Ваше внимание: Победители предыдущих этапов так же имеют право участвовать, но не в качестве Победителя, а просто Участника для зарабатывания "Бусинок", т.к. "Бусинки" будут присваиваться при участии в каждом этапе

36 комментариев:

  1. 1.Репа - река
    2.Мол-вол-пол-гол
    3.Палка галка
    4.Ветка-сетка
    5.Вебер-ветер-вечер
    6.Паяц-заяц
    7.Качка-тачка-пачка-дачка
    8.Долото-болото
    9.Булка-белка
    10.Вата-хата
    11.Загадка - догадка (хотя очень сомневаюсь в этом ответе)

    ОтветитьУдалить
  2. 1 репа- река
    2 мол-вол-пол-гол
    3 палка-галка
    4 ветка-сетка
    5 вебер-ветер-вечер
    6 паяц-заяц
    7 качка-тачка- пачка-дачка
    8 долото-болото
    9 булка-белка
    10 вата-хата
    11 что-то не могу додуматься...

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Репа, река
    2. Мол, вол, пол, гол
    3. Палка, галка
    4. Ветка, сетка
    5. Вебер, ветер, вечер
    6. Паяц, заяц
    7. Качка, тачка, пачка, дачка
    8. Долото, болото
    9. Булка, белка
    10. Вата, хата
    11. Сомневаюсь, но думаю Дверь, зверь?

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Репа-река
    2. Мол-вол-пол-гол
    3. Палка-галка
    4. Века-сетка
    5. Вебер-ветер-вечер
    6. Паяц-заяц
    7. Качка-тачка-пачка-дачка
    8. Долото-болото
    9. Булка-белка
    10. Вата-хата
    11. Дуб-зуб

    ОтветитьУдалить
  5. 1 репа- река
    2 мол-вол-пол-гол
    3 палка-галка
    4 ветка- сетка
    5 вебер-ветер-вечер
    6 паяц- заяц
    7 качка-тачка-пачка-дачка
    8 долото-болото
    9 булка-белка
    10 вата-хата
    11

    ОтветитьУдалить
  6. 1.реПа- реКа
    2. Мол- Вол- Пол-Гол
    3. Палка-Галка
    4. Ветка-Сетка
    5. ВеБер-веТер-веЧер
    6. Паяц-Заяц
    7. Качка-Тачка-Пачка-Дачка
    8. Долото-Болото
    9. бУлка-бЕлка
    10. Вата-Хата
    11. Дуб-Зуб

    ОтветитьУдалить
  7. 1.РеПа, реКа
    2.Мол, Вол, Пол, Гол
    3.Палка, Галка
    4.Ветка, Сетка
    5.
    6.Паяц, Заяц
    7.Качка, Тачка, Пачка, Дачка
    8.Долото, Болото
    9.БУлка, бЕлка
    10.Вата, Хата
    11.

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Репа-река
    2. Мол-вол-пол-гол
    3. Палочка-галочка
    4. Ветка-сетка
    5. Вебер-ветер-вечер
    6. Паяц-заяц
    7. Качка-тачка-пачка-дачка
    8. Долото-болото
    9. Булка-белка
    10. Вата-хата
    11. Дверь-зверь

    ОтветитьУдалить
  9. 1)Репа - река
    2)Мол - вол - пол -гол
    3)Палка - галка
    4)Ветка - сетка
    5)Вебер - ветер - вечер
    6)Паяц - заяц
    7)Качка - тачка - пачка - дачка
    8)Долото - болото
    9)Булка - белка
    10)Вата - хата
    11)Дуб - зуб

    ОтветитьУдалить
  10. А можно вопрос - почему "ЛОТ №1" ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно :)) Дело в том, что мы решили подвести итоги года по окончании ноября месяца, чтобы определить тройку Активистов 2012 года, а все задания за декабрь пойдут в зачет 2013 года

      Удалить
  11. 1. реПа-реКа
    2. Мол-Вол-Пол-Гол
    3. Палка-Галка
    4. Ветка-Сетка
    5. веБер-веТер-веЧер
    6. Паяц-Заяц
    7. Качка-Тачка-Пачка-Дачка
    8. Долото-Болото
    9. бУлка-бЕлка
    10. Вата-Хата
    11. Дуб-Зуб

    ОтветитьУдалить
  12. Первый этап СТОП!
    Правильные ответы:
    1. Репа-река
    2. Мол-вол-пол-гол
    3. Палка-галка
    4. Века-сетка
    5. Вебер-ветер-вечер
    6. Паяц-заяц
    7. Качка-тачка-пачка-дачка
    8. Долото-болото
    9. Булка-белка
    10. Вата-хата
    11. Дуб-зуб
    Первой правильно ответила sovenok1703 - Победитель первого этапа!
    Напомню, что теперь победители для зарабатывания Бусинок могут продолжать участвовать в остальных этапах, для получения Буковки необходимо принять участие во всех трех этапах!
    Второй этап стартовал!

    ОтветитьУдалить
  13. Ура!! Я снова в строю))) Лена, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада видеть тебя снова!!! :)) Прошлые АТС отправлены заказным письмом, пока нет под рукой номера отправления, отправлю на эл.почту чуть позже ;)

      Удалить
    2. Здорово))) Буду ждать)))

      Удалить
  14. 1.репа, река
    2.мол, вол, пол, гол
    3.палка, галка
    4.ветка, сетка
    5.вебер, ветер, вечер
    6.паяц, заяц
    7.качка, тачка, пачка, дачка
    8.долото, болото
    9.булка, белка
    10.вата, хата,
    11.---

    ОтветитьУдалить
  15. 1. Памир (ампир) - это горная система, а не страна. (Ирак, Лаос, Непал, Ливан, Иран, Тунис)
    2. Нарва не является столицей, а просто крупный город в Эстонии. (Гавана, Ереван, Москва, Дели, Осло, Кабул)
    3. Севан - это озеро в Армении. (Арно, Висла, Амур, Дон, Иордан, а вот с последним словом Пальма никаких вариантов не вижу, не могу решить).

    ОтветитьУдалить
  16. 1. страны: ИКРА, САЛО, ПЕНАЛ, АМПИР, НАЛИВ, РИНА, УСТИН - лишнее слово АМПИР
    2. столицы: НАВАГА, ВЕНЕРА, СМОКВА, ЛЕДИ, СОЛО, ВАРАН, БУЛКА - лишнее слово ВЕНЕРА
    3. реки: ВЕСНА, НОРА, СЛИВА, МУАР, ДНО, РОДИНА, ПАЛЬМА - у меня почему-то получилось два слова ВЕСНА И НОРА...

    ОтветитьУдалить
  17. этап первый пропустила))) но решила поучаствовать дальше, если так можно)
    1. АМПИР
    2. ВАРАН
    3. ВЕСНА

    ОтветитьУдалить

  18. 1 УСТИН - лишнее

    2 лишнее - венера

    3 лишнее - пальма

    ОтветитьУдалить
  19. 1. Каир,Лаос,Непал,Памир,Ливан,Иран- слово УСТИН
    2. Гавана,Ереван,Москва,Дели,Осло,Кабул- слово ВАРАН
    3. слово НОРА,но не уверена)))

    ОтветитьУдалить
  20. 1. Ампир
    2. Варан
    3. С реками сложнее. 2 не могу составить. Пусть будет Родина

    ОтветитьУдалить
  21. 1. Ирак Лаос Непал АМПИР Ливан Иран Тунис (лишнее ампир)
    2. Гавана Ереван Москва Дели Осло ВАРАН Кабул ( лишнее варан)
    3. Свена Висла Амур Дон Иордан ПАЛЬМА (лишнее пальма, но сомневаюсь)

    ОтветитьУдалить
  22. Второй этап СТОП!
    Правильные ответы:
    1. Ирак, Лаос, Непал, ПАМИР, Ливан, Иран, Тунис
    2. Гавана, Ереван, Москва, Дели, Осло, ВАРНА, Кабул
    3. Севан, Рона, Висла, Амур, Дон, Иордан, МАЛЬТА
    Сверяя сейчас Ваши ответы с правильными обнаружила ошибку редакторов книги в слове Пальма - Мальта, вместо "П" должна быть "Т". Но все-таки есть те кто ответили правильно - первой оказалась Гульшат!

    ОтветитьУдалить
  23. 1.НеРон -неон
    2. роза- Гроза
    3.ГалЬка -галка
    4. том- Атом
    5. лава - Слава

    ОтветитьУдалить
  24. 1. Нерон-неон.
    2. Роза-гроза.
    3. Галька-галка.
    4. Том-атом.
    Над последней еще подумаю, потом допишу.

    ОтветитьУдалить
  25. 1. Нерон-неон
    2. Роза-гроза
    3. Галька-галка
    4. Том-атом
    5. Лава-слава

    ОтветитьУдалить
  26. Единственный вариант ответа на последнюю загадку, который мне пришел на ум спустя некоторое время - ЛАВА-СЛАВА

    ОтветитьУдалить

  27. 1.Нерон-неон

    2.роза-гроза

    3.гадька-галка

    4.том-атом

    5.----

    ОтветитьУдалить
  28. 1. Жестокостью известный встарь,Пред вами древних римлян царь. - НЕРОН
    Откиньте «р» - и разом Он станет просто газом - НЕОН
    2. Пойди-ка в сад и погляди:Я там цвету, благоухая. - РОЗА
    Но «г» приставишь впереди – И в небе я загромыхаю. - ГРОЗА
    3. На берегу морскомЯ круглый год валяюсь. - ГАЛЬКА
    Откинешь мягкий знак – И в небо устремляюсь - ГАЛКА
    4 Я с полки книгу взял, - ТОМ Прибавил «а»,
    И стало вдруг мучительно обидно:
    От книги не осталось и следа, И даже в микроскоп ее не видно! - АТОМ

    ОтветитьУдалить
  29. 1 нерон-неон
    2 роза-гроза
    3 галька-галка
    4 том-атом
    5 что-то никак не могу додуматься...

    ОтветитьУдалить