понедельник, 31 декабря 2012 г.

Требуются: Дизайнер-оформитель и Швея-мастерица!

Добрый день, дорогие наши читатели!
Сегодня мы объявляем начало отборочного конкурса


 на должность Дизайнер-оформитель:
 
Вам необходимо будет:
  • создавать баннеры для заданий ЧБ;
  • баннеры для Дизайнерской команды и сертификаты для ПД;
  • и конечно же иметь желание творить в ЧБ "Девицы-мастерицы" :) 
Девочки, претендующие на должность Дизайнер-оформитель, обратите внимание! 
Я решила сделать следующим образом (т.к. еще есть неделя до окончания отбора), предоставляю Вам фоновый рисунок ЧБ,
 На его основе прошу Вас создать свой вариант:
  •  создать баннер у себя в посте для "Отборочного конкурса: Дизайнер оформитель", баннер можно резать, поворачивать, вставлять элементы, все что Вам захочется
  •  сделать баннер для Дизайнера оформителя, здесь конкретно можно вставить Вашу фотографию, не обязательно чтобы было так как у наших  Дизайнеров, из фонового рисунка можно оставить, только цветовую гамму
  • и третий пункт - это создать сертификат для ПД, текстовку сертификата можно посмотреть здесь 
  


на должность Швея-мастерица:

 Вам необходимо будет:
  • вести колонку под названием "Шьем вместе", публикация 1 раз в месяц - 21-го числа каждого месяца
  • проводить мастер-классы по шитью (по договоренности, по графику или СП)
  • и конечно же иметь желание творить в ЧБ "Девицы-мастерицы" :) 
  





Для принятия участия в отборочном конкурсе Вам необходимо:
  • Разместить у себя в блоге пост с Вашими любимыми работами
  • Оставить ссылки на свои работы в линки к соответствующей должности
  • Быть ПЧ челлендж-блога "Девицы-мастерицы" 
Отборочный конкурс продлится до 31 декабря включительно!
 
Мы в свою очередь размещаем информацию о Вас на боковой панельке. А так же Вы получаете скидку в Интернет-магазине "Девицы-мастерицы" - 10%, на весь период Вашей деятельности в челлендж-блоге!

17 комментариев:

  1. У меня вопрос по набору на должность Швеи-мастерицы: В каком формате надо будет проводить МК? Только в интернете или личные встречи тоже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Только в интернете, по территориальному расхождению всех участников, думаю что личные встречи не возможны, если только Вы, по желанию, скооперируетесь с теми кто с Вами находятся в одном регионе :)

      Удалить
  2. Леночка, здравствуй! Я бы хотела записаться на должность дизайнер оформитель , но не знаю, Вам же, наверное, нужен опытный дизайнер? У меня есть небольшие навыки. Можно как-то узнать поподробнее об этой обязанности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юлечка! ;) Конечно же записывайся, в основном быннеры делаются на основном шаблоне, т.к. у меня нет фотошопа, то я вставляла обычно текст в программе Photoimpression 5. Баннеры к заданиям думаю, что тоже тебе сделать труда не составит, как правило я беру за основу фото с работой кого-нибудь из ДК. В месяц в среднем необходимо будет делать баннеры к 3-4 заданиям, сертификаты для ПД - тоже около 3-4 штук. Так же в будущем есть желание немного преобразить наш ЧБ, т.е. будем вместе придумывать новый дизайн баннеров :) Так же необходимо будет следить за тем, что когда выставляем новое задание, так же ставить его и на боковую панельку (иногда забываю это делать) :)) Ну и там уже по ходу дела, пока вроде как все :)

      Удалить
  3. А как записаться нужно правильно? В своем блоге нужно что-то указывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я как-то этот момент упустила, сейчас уж ничего менять не будем, сделаем таким образом, просто в комментариях укажи 2-3 ссылочки на фото, которые ты отредактировала, или тебе то что тебе хотелось бы показать, пост отдельный не нужно

      Удалить
  4. А у меня вопросы по требованию к швее.Что именно будем шить? игрушки,прихватки,сумки,платья...? Я по образованию и профессии портной и могла бы сделать пару МК,но вот писать много не люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, добрый день! Шить можно все, что твоей душе угодно, вот что захочешь показать, тем и будешь занимать наших Рукодельниц. Я вот шить совсем не умею, за свою жизнь сшила всего 2 простенькие игрушки :)) А машинку использую только для строчки в альбоме. Если что, сможем вместе составить и распланировать график. Единственное требование - это вести швейную колонку в запланированное число, всю информацию можно взять в интернете (не забывая указывать источник, конечно же). На следующий год есть у нас небольшая изюминка, о которой пока что умолчу или если захочешь отвечу тебе на почту. Чтобы еще недельку сохранить таинственность :))

      Удалить
    2. почта oksankachupina@gmail.com-если можно то напиши, что б быть готовой ко всем сюрпризам

      Удалить
  5. Лен, а где создавать ссылки на фото, извини, пожалуйста, но не могу понять как показать тогда свои работы? через радикал фот, например загружать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нет ;) Просто здесь же в комментариях, точно так же как и записаться на конфетку без линки

      Удалить
  6. И я, и я в оформители очень хочу!!!! Один вопрос в пост вложить фото своих работ или отредактированные фотографии (типо ретуши или коллажей)???

    ОтветитьУдалить
  7. ДЕВОЧКИ, ПРЕТЕНДУЮЩИЕ НА ДОЛЖНОСТЬ ДИЗАЙНЕР-ОФОРМИТЕЛЬ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - ДЛЯ КОНКРЕТИКИ УЧАСТИЯ В ОТБОРЕ Я ДОБАВИЛА ТРИ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВАМ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ И ВЫСТАВИТЬ У СЕБЯ ОТДЕЛЬНЫМ ПОСТОМ

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте!
    А у меня такой вопрос... Я точно не вхожу в число ваших ПЧ просто по причине того, что узнала о Вас сегодня - подруга скинула ссылку на этот конкурс... Пост на своём блоге я уже опубликовала, но добавлять сюда линк или не нужно? Ведь по одному из Ваших условий я вроде как не подхожу))
    Я хотела поучаствовать в конкурсе на швею. статьи писать умею, в плане ответственности - всё делаю в срок. МК сделать - не проблема, новую идею воплотить - тоже вопросов нет.
    Может рискнуть предложить себя? Вдруг я сразу стану ПЧ? )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ладно, если ПЧ - это Постоянный Читатель (а не Почетный Член), то я пожалуй всё-таки рискну))) Тем более что подписалась я сразу же, как только увидела этот блог!

      Удалить
    2. Конечно же работу добавляйте ;) ПЧ - это действительно постоянный читатель или как говорим мы Почетная Рукодельница :) так что добро пожаловать и удачи в конкурсе!

      Удалить