четверг, 13 декабря 2012 г.

Встречайте! Интервью с приглашенными дизайнерами

Всем доброго дня, дорогие читатели и гости нашего блога! Хотим представить вашему вниманию интересных мастериц! Итак, сегодня у нас в гостях- Татьяна Протасова!


- Татьяна, расскажи немного о себе!


- Доброго времени суток! 
Меня зовут Татьяна. В данный момент я живу в городе Васильков, что находится под славным городом Киев. Долго я размышляла как назвать свой блог и в итоге дала ему имя "история одной жизни", вот только перевела я его на ирландский язык. А ирландский, потому, как сама я рыжая, да еще и в придачу с зелеными глазами. Чем не ирландка?)) Таким образом мой блог называется an scéal amháin saol и находится по адресу http://protastat.blogspot.com/

- Твой любимый вид рукоделия? Как давно  им занимаешься? 

- Мне очень полюбился скрапбукинг, ворвался он в мою жизнь благодаря одной замечательной девушке Ирине. Активно я начала заниматься этим видом творчества с лета этого года, теперь даже не могу представить себя без него.


- Владеешь ли другими техниками рукоделия?

- С детства мне прививали тягу к прекрасному. Мама настояла на музыкальном образовании, бабушка учила меня вязать, папа очень красиво рисовал и моя душа всегда просила краски и карандаши. В школе мне очень понравилось шить и это у меня не плохо получалось, мои работы даже на городской конкурс хотели выставить.


Эта картина выполнена из продуктов питания (проект совместный) изготавливалась она еще в колледже для городского конкурса.



Эти тапочки-пинетки я вязала в подарок креснице.


А еще я попробовала себя в куклоделаньи)) Мне очень понравилось, думаю продолжить в этом направлении.


Так же очень люблю делать коллажи подобного характера.


А вот так я рисую, это карандашный набросок.



- Есть ли у тебя другие увлечения и хобби, кроме рукоделия? Какие?

Кроме рукоделия я очень люблю кататься на коньках, даже будучи беременной мамочкой я рвалась на каток. Очень мне нравится ездить на велосипеде. Видимо с детства мне привили тягу к путешествиям. Родилась я в Казахстане, отрочество и юность провела в России, затем вышла замуж и уехала в Украину, а теперь с мужем мы мечтаем о Канаде.
Так же безумно люблю альпинизм, даже ездила в Карелию, чтобы поползать по скалам. Безумно мне понравилось, к сожалению, в связи с переездом в другую страну пришлось забросить, да и пока все мое внимание приковано к ребенку.


- Твой творческий девиз?)

По жизни я иду со словами: "Талантливый человек - талантлив во всем!". Вот и стараюсь соответствовать))


-Что для Тебя главный источник вдохновения?


Сложно ответить на данный вопрос. Иногда, даже смотря в никуда, можно разглядеть чудесные вещи. А на самом деле, гуляя с ребенком внимательно разглядываю фасады зданий, деревья, очень люблю смотреть в небо.. Все это и есть мои источники вдохновения..


- Что можешь пожелать новичкам в рукоделии (творчестве)?

Желаю как можно больше рисковать! Желаю не искать компромиссов с самим собой и делать так как велит сердце. И смотрите на работы лучших и стремитесь, чтобы каждая последующая работа была лучше предыдущей.

- Какие  виды рукоделия хотелось бы освоить в будущем?

Хотелось бы научиться декупажу и лепке из полимерной глины.
На этом собственно и все.. Надеюсь вам было со мной интересно.
Не будем долго затягивать, хочу представить второго сегодняшнего гостя
- Ольга Степанова! 



- Ольга, расскажи о себе!

-Меня зовут Ольга. Живу я в городе Воронеже (очень милый городок).
Мой блог..."...Желание Творить..."

- Твой любимый вид рукоделия? Как давно  им занимаешься? 

- На данном этапе своей жизни- люблю Скрапбукинг. Увлеклась я им недавно...где-то полгода назад!



- Владеешь ли другими техниками рукоделия?

-Также меня очень привлекают Мыловарение и декупаж! Но они сейчас немного отошли на второй план, т.к. все моё время занимают дети и скрап)))




- Есть ли у тебя другие увлечения и хобби, кроме рукоделия? Какие?

- Раньше любила спорт..Всегда восхищали руки Mадонны))) Но повторюсь ,с приходом детей всё отошло на второй план!!!

- Твой творческий девиз?)
- А у меня его нет!В творчестве я нахожу свою отдушину, в неё я отдыхаю...если конечно это не обязаловка...Не люблю обязательств.


-Что для Тебя главный источник вдохновения?

-Моим источником вдохновения, как и у большинства, служат дети, а также музыка, сказать точнее тексты песен)))

- Что можешь пожелать новичкам в рукоделии (творчестве)?


- Т.к. я сама недавно была новичком скажу одно - ходите,бродите по блогам других мастериц, не бойтесь их копировать ....


- Какие  виды рукоделия хотелось бы освоить в будущем?


- Очень хочу научиться шить))) Да,да, не смейтесь, я не умею шить, даже прихватку не сошью(((( А мне так нравятся Тильды...хочу научиться их шить, а ещё у меня нет швейной машинки...Всё это остается в мечтах...

А теперь хочу представить третью (но не по значению=) девушку- мастерицу- Татьяну Паламарчук!





- Таня, расскажи о себе!
- Меня зовут Таня, я живу в небольшом городе Житомире) Мой блог называется "Кава та натхнення ", я люблю кофе, много кофе, поэтому и название блога соответствующее) Да и ник к тому же в сети Чашечка)
http://chashe4ka.blogspot.com/

- Твой любимый вид рукоделия? Как давно  им занимаешься? 

- На сегодня я "болею" скрапом и кардмейкингом! С цифровым скрапбукингом познакомилась давно - 4 года назад и даже подумать никогда не могла, что меня увлечет и традиционный) Бумажки стали неотъемлемой частью моего мира где-то пол года назад. До этого я пыталась творить из того, что дома было, наивно надеясь, что так будет всегда) Но к огромному огорчению моего мужа, я таки никуда не делась от "скрапхомячества"))))) Сейчас новые бумажки приводят меня в полный восторг, а мужу приходиться только руками разводить и периодически вздыхать)))))



- Владеешь ли другими техниками рукоделия?

- Рукодельничать я любила с детства) Вязать меня мама научила еще, наверное, в 5-6 классе, но особо терпенья для больших работ у меня не хватает) Поэтому сейчас вяжу крючком цветочки для скрапа))))))) Люблю шить! Очень люблю! Шила себе одежду еще в школе) Сейчас по возможности шью для своей доци!


- Есть ли у тебя другие увлечения и хобби, кроме рукоделия? Какие?

-Хобби... Мы с мужем смотрим все новинки кино, люблю фотографировать своих гномиков, много времени уделяю фотошопу, совсем недавно начала делать скетчи, очень интересно и увлекательно)

- Твой творческий девиз?)

- Мой творческий девиз: "Когда что-то начинаешь, есть 2 возможных варианта - у тебя получится или нет. Но если не попробовать, то есть только один вариант)))"

- Что тебя вдохновляет?

- Вдохновение черпаю в блогах разных мастериц, в работах известных рукодельниц) Часто интересные задания ЧБ служат отличным стимулом разложить бумажки.

- Что пожелаешь новичкам в нашем деле?

- Хочу пожелать всем начинающим не боятся пробовать новое, участвовать в заданиях и верить в себя) 

- Какими техниками рукоделия мечтаешь овладеть в будущем?

-Я очень хочу еще научиться шить игрухи) Такой красоты можно насмотреться в блогомире, что невозможно не влюбиться в этих милых созданий!
Спасибо!


 А так же Рукодельниц мы награждаем удостоверяющими сертификатами :)

Девочки! Вы все такие разные, такие замечательные! Надеюсь, нашим читателям было интересно узнать новых людей! Ждите новых интервью))

2 комментария:

  1. Девочки, исправьте сертификаты Татьяны Чашечки и Светланы, там название блога "евицы - мастерицы"

    ОтветитьУдалить