пятница, 21 декабря 2012 г.

Интервью с Фотографом ЧБ "Девицы-мастерицы"

Добрый день, милые наши Рукодельницы!
    Рады представить Вашему вниманию новое пополнение нашего штата журналистов, а именно Sonya
 
Ё: Расскажите нам немного о себе:
S: Всем привет зовут меня Ирина, но в мире виртуальной реальности я - Sonya, люблю когда именно так ко мне и обращаются ))) Я из прекрасного украинского города Львова, но сейчас живу на севере Италии. Своему блогу я дала название "La mia stella",что на итальянском означает "Моя звезда" (название из разряда" как вы лодку назовёте так она и поплывёт))) Заходите в гости, буду очень рада!

Ё: Как давно Вы занимаетесь фотографиями?
S: Практически каждый из нас любит фотографировать.И я не исключение, но фотографией как видом искусства (именно так я её и рассматриваю)я увлеклась совершенно недавно,когда создала свой блог буквально год назад. Я не профессионал,но буду стремиться им стать)))

Ё: Почему именно фотографии и что поспособствовало этому занятию?
S: Я считаю, что фотография позволяет увидеть то, чего мы не видим в повседневной жизни и на что не обращаем внимание.А зря, ведь мы живём в таком прекрасном мире. Хотя у каждого он свой, но красота вокруг не может не захватывать дух!!! А помогли моему увлечению фотографией многочисленные фотоконкурсы в челлендж-блогах))) Фото работ можно посмотреть здесь

Ё: Какой вид фотографий Вам предпочтительней: портрет, предметная и макрофотография и т.д.
S: Не могу сказать что специализируюсь на том или ином жанре фотографии, конечно же предметная фотография попроще, на мой взгляд, так как ты сам можешь составить композицию и вносить коррективы по ходу, допустим в пейзажной фотографии - это уже роскошь и надо адаптироваться к тем условиям, которые предоставляет сама природа)))

Ё: Какие еще области фотографирования хотелось бы освоить?
S: Я мечтаю научиться азам портретной фотографии,мне кажется это весьма сложный вид фотографии, хотя кто знает, может я и ошибаюсь

Ё: Ваши пожелания новичкам в области фотографирования!
S: Сложно давать советы другим, тем более что я не профи,но всё же - не бойтесь экспериментировать, порой даже самый нелепый и спонтанный кадр может нести куда большую художественную ценность, нежели заранее продуманная до мелочей композиция!А самое главное, первое правило - всегда берите камеру с собой и фотографируйте как можно больше, ведь основой любого искусства является практика и чем её больше, тем лучше!
Так что давайте учиться этому прекрасному искусству вместе!
 
 Спасибо за интересный рассказ о себе. 
Желаем Sonya творческих успехов и неисчерпаемого вдохновения, 
а так же предоставляем баннеры от ЧБ:
 

3 комментария: