воскресенье, 23 декабря 2012 г.

МК "Овощное рагу в томатно-сметанном соусе"


Добрый день уважаемые читатели!

Сегодня я хочу предложить приготовить рагу из овощей с мясом в томатно-сметанном соусе.
Блюдо в своем приготовлении достаточно трудоемкое, но результат того стоит.
Итак, нам понадобятся
1.        Два небольших перца
2.        Баклажан,
3.        Один средний, или два небольших кабачка, примерно на 600-700 гр.
4.        Около 400 грамм мяса – лучше всего подойдет куриное филе, но в этот раз я взяла свиные эскалопы.
5.         Небольшая морковь
6.        Луковица средних размеров.
7.        Подсолнечное масло для жарки
8.        Томатная паста или кетчуп
9.        Сметана
10.    Приправа по вкусу. Я использую ароматную приправу Knorr, она мне заменяет и специи и соль.
Приготовление проходит в два этапа: предварительная жарка, и тушение. Я жарю на большой сковороде, а потом перекладываю для тушения в кастрюлю.
Итак, начинаем готовить.
Лук мелко нарезаем и поджариваем до золотистого цвета
 

Морковь трем на крупной терке.

Мясо нарезаем небольшими кусочками, посыпаем приправой, перемешиваем.

Мясо и морковь выкладываем в сковородку, где у нас уже поджарился лук, перемешиваем и жарим на среднем огне почти до готовности.

 Пока жариться мясо, готовим перец. Очищаем от семян и  нарезаем крупными кусочками. Посыпаем приправой, мешаем. 

Перец выкладываем в кастрюлю. К этому времени у меня обычно мясо уже  достаточно прожаривается. Смешиваем мясо и перец. Здесь я  перекладываю все в кастрюлю

Тушим под крышкой в разогретой до 200С духовке примерно 30 мин.
Нам осталось нарезать кабачки и баклажаны, и сделать соус.
Овощи нарезаем кубиками, (если кабачок маленький, то семена можно не вырезать). Пересыпаем приправой, мешаем.
 

          Теперь можно приготовить соус. Его делать просто: перемешиваем две столовые ложки сметаны с таким же количеством томатной пасты.

Достаем кастрюлю из духовки и выкладываем оставшиеся ингредиенты в следующей последовательности: треть соуса, кабачки,  вторую треть соуса, баклажаны, оставшийся соус. Аккуратно мешаем. 

Ставим в духовку. Примерно через 40 минут можно вынуть рагу из духовки. Овощи к этому времени уже осядут и можно все спокойно перемешать, и снять первую пробу. Я всегда довожу овощи до максимальной мягкости, поэтому после перемешивания снова ставлю кастрюлю в духовку и тушу еще 40-45 минут. 

Рагу готово! Приятного аппетита!
Мастер-класс для Вас подготовила Ladynelly

Комментариев нет:

Отправить комментарий