четверг, 20 декабря 2012 г.

Интервью с Приглашенными Дизайнерами

Представляем Вашему вниманию наших замечательных Приглашенных Дизайнеров по итогам предыдущих заданий:

Кулинарное задание № 2 - Абрамова Анастасия
Задание № 12 "Шьем Хэллоуин" - YuliaM


Добрый день!
Меня зовут Анастасия, я живу в двух городах это Тверь и Дмитров и постоянно езжу туда обратно)))
Мой блог называется "Шерстяное рукоделие" он совсем молоденький.

Ё: Какой Ваш любимый вид рукоделия?  Как давно Вы им занимаетесь?
А: Я примерно три года назад увлеклась валянием из шерсти и сухим и мокрым и теперь просто обожаю это занятие и даже обучаю желающих освоить эти техники))))
 

Ё: Какими еще рукодельными техниками владеете?
А: Совсем не давно начала осваивать скрапбукинг и теперь моя квартира похожа на большую мастерскую-склад всяких нужностей и моих рукоделий)) )

Ё: Есть ли у Вас другие увлечения и хобби, кроме рукоделия? Какие?
А: А еще я очень люблю готовить особенно на праздники когда надо готовить большими порциями и есть большое количество критиков)))

Ё: Ваш творческий девиз.
А: Творческим девизом у меня является фраза: "В творчестве не бывает брака, это же творчество".
Ё: Что для Вас главный источник вдохновения?
А: Как такового источника вдохновения у меня нет, просто беру в руки шесть или бумагу и все  происходит как то само. Сам материал дает вдохновение)))
 
Ё: Ваше пожелание новичкам в рукоделии (творчестве)
А: Желаю всем новичкам в творчестве ну как обычно творческих успехов)))))  А если честно творчество дает кучу возможностей для развития себя и своих деток, пользуйтесь возможностью прикоснуться к этому многогранному  миру.

Ё: Какие еще виды рукоделия Вам хотелось бы освоить?
А: Очень хотелось бы попробовать и научиться делать цветы из кожи видела некоторые работы они так изящны, что даже не вериться что это обычная кожа.


Встречайте второго гостя-  YuliaM.

Я: Юля, расскажи о себе!

Ю: Здравствуйте! Меня зовут Юлия. В блогосфере известна под ником YuliaM. Живу в небольшом городке, который находится недалеко от столицы Украины - Киева. По професcии я переводчик-преподаватель. Но сейчас моя главная профессия - мама и жена)) Нашему сынишке Тимофею скоро исполнится 4 годика. Он уже сейчас вовсю проявляет интерес к скраповым и не только завалам на мамином столе, обожает перебирать цветочки, скрап-бумагу и ленточки. 
Мой блог называется "Рукодельные фантазии". Милости прошу))

Я: Какой Ваш любимый вид рукоделия? Как давно Вы им занимаетесь? 
Ю:Сколько себя помню, всегда что-то делала руками. А в декрете времени много, поэтому,  как и многие девочки, вспомнила юность:) Да и от мужа "пинок" был - он у меня человек с выездным хобби, и чтобы не скучать,попробовала сделать открытку, так, для себя. Со временем узнала о скрапе - и все, утонула. Скрапбукинг - это мое! Пока все еще нахожусь в поисках своего стиля, исследую неизведанное. Хотя уже сейчас могу сказать, что неравнодушна к стимпанку и mixed-media.




Я: Какими еще рукодельными техниками владеете? (Можно по 1-2 фото на технику)
Ю: Мне интересны абсолютно все виды рукоделия. Все время хочется пробовать что-то новое. Все же, если не считать скрапбукинг и кардмейкинг, то есть у меня еще две страсти - куклы и вязание. Кукол я шью недавно и относительно редко - все делаю вручную, а потому мне нужно много времени.

Вязанием увлекалась еще с детства. Моими фаворитами всегда были спицы. Год назад освоила крючок и теперь даже не представляю, как могла без него жить. Вяжу одежду для сынишки и племянницы, иногда сумки.
 Еще до скрапа увлекалась складыванием кусудам. И сейчас не могу пройти мимо этих цветущих шариков, хотя уже давно их не делала.

Я:  Есть ли у Вас другие увлечения и хобби, кроме рукоделия? Какие?
Ю: Очень люблю книги - читаю много, не только художественную литературу, но и эзотерику, языкознание. Еще увлекаюсь символизмом - обожаю разгадывать знаки, искать тайный смысл образов и вещей. Сочиняю сказки, иногда пишу стихи.

Я: Ваш творческий девиз.
Ю: У меня их, пожалуй, два)) "Твори, когда приходит вдохновение"  и "Последний момент - лучшая работа". Первый, думаю, нет смысла пояснять)) А вот второй - это 100%-но срабатываемый девиз лично для меня. Часто бывает, что идея крутится в голове, но не может найти выход. И вот буквально в последние часы перед тем, как отдать работу, у меня получается то, что хочется))

Я:  Что для Вас главный источник вдохновения?
Ю: Мое вдохновение - существо осторожное и обстоятельное:) Редко бывает так, чтобы бац! - озарение - и я уже за столом (точнее на полу) творю. Вдохновение ко мне подкрадывается, потом зреет, набирает силу и в какой-то момент (через денька 2-3) выплескивается в работу. Очень часто озарение приходит под влиянием какой-нибудь фразы, высказывания, мелодии. Я очень люблю литературу и музыку, интересуюсь культурой разных народов - и это помогает мне в скрапе. Постоянным источником вдохновения для меня являются и разные задания. Такой уж я человек - мне нужно, чтобы меня немного подтолкнули, и тогда все получится.

Я: Ваше пожелание новичкам в рукоделии (творчестве).
Ю: Не бойтесь экспериментировать. Творите от души! Если все, что вы делаете, идет от сердца, то ваша работа обязательно порадует не только вас.

Я:  Какие еще виды рукоделия Вам хотелось бы освоить?
Ю: Мне очень хочется научится лепить цветы из холодного фарфора или пластики. А еще я не прочь освоить мыловарение. Только, боюсь, мой муж больше не вынесет новых баночек-коробочек в доме)) 

  А так же Рукодельниц мы награждаем удостоверяющими сертификатами :)

4 комментария:

  1. Девочки миленькие!!! Поправьте сертификаты!!!! Там ошибка, не хватает буквы "Д" в названии блога!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, буквы д на сериификатах нету :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Знаю, девочки. В одном из интервью тоже так :(( Проглядела я...все никак до дома не добирусю, а тут нет программы подходящей, в выходные обязательно исправлю!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы девчонки - так держать)) И побольше творческого вдохновения))

    ОтветитьУдалить