четверг, 21 марта 2013 г.

Интервью с ПД Танюшкин

Добрый день, Девицы-мастерицы! 
Сегодня я хочу познакомить Вас с нашим замечательным Приглашенным Дизайнером и  Мастерицей прекрасных работ:



Всем привет! Меня зовут Татьяна, в блогомире мой ник – Танюшкин) Я вместе со своей семьей – любимым мужем и детками (доченькой и сыночком) живу в Киеве)  Но не могу не сказать, что часть моей души принадлежит Крыму – там я родилась и выросла… Название моего блога незамысловатое – Danko's – по моей фамилии – Данько =)) Милости прошу в гости)

Ё: Какой Ваш любимый вид рукоделия? Как давно Вы им занимаетесь? 
Т: Увлекшись вот уже почти 2 года назад скрапбукингом, смело могу сказать: это мой горячо любимый вид рукоделия! Я в него окунулась с головой, и «выныривать» не хочется)))

Самые любимые работки:
1. Конвертики для дисков, открытки и магниты - с них все начиналось))

2. То, что я сейчас больше всего люблю  делать - альбомы и блокноты в мягкой обложке))

3. А это - иногда у меня бывает настроение "поювелирничать" - все работы на фото размером не более 5 на 5 см!

Ё: Какими еще рукодельными техниками владеете?
Т: Еще я очень люблю вязать – крючком - в основном шапочки и пинеточки деткам) У моей дочки есть наверное под каждый наряд шапочка))))
И спицами:
И изредка декупажу))

Ё: Есть ли у Вас другие увлечения и хобби, кроме рукоделия? Какие? 
Т: Я книгоман) Мои родные в шутку говорят, что я «родилась с книгой»))))) Я не могу хотя бы пару страничек в день не прочитать – нехватка и «информационная ломка» ощущается моментально)) В связи с этим, есть у меня одно хобби – я собираю интересные высказывания, из книг)

Ё: Ваш творческий девиз. 
Т: Я могу все! Нужно только хотеть и не бояться нового! Перефразированный Конфуций: любая дорога начинается с первого шага! И это относится не только к творчеству)))
  
Ё: Что для Вас главный источник вдохновения? 
Т: Сложный почему-то вопрос для меня) В голове сразу миллион вариантов) Поэтому скорее всего, источник вдохновения для меня – ЛЮБОВЬ! Она дает силы, она вдохновляет, окрыляет, ведет вперед! Можно увидеть что-то необычное и вдохновляющее в самых разных вещах – главное смотреть на эти вещи с любовью))

Ё: Ваше пожелание другим Рукодельницам  
Т: Пожелаю нескончаемого вдохновения творческого!!! И (видимо, о наболевшем) – здоровья вам и дорогим вам людям!
И еще – творите с душой, только с позитивным настроем!
 
Ё:  Какие еще виды рукоделия Вам хотелось бы освоить?  
Т: Наверное, хотелось бы совершенствоваться в том, чем я уже занимаюсь) Я еще столького не знаю))) Учиться-учиться и еще раз учиться! =)
А еще я ооочень хочу освоить искусство фотографии – это конечно не рукоделие в прямом смысле слова, но все же – моменты ловит «щелк» пальчиком)))  Мне кажется, у меня к этому есть способности) Осталось только сменить свой фотоаппарат-мыльничку на зеркалку, и – вперед!

Татьяна, спасибо большое за интервью! Было очень интересно узнать о Вас побольше ;)

Наш ЧБ "Девицы-мастерицы" подготовил для Вас вот такой вот баннер

1 комментарий:

  1. ))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Девочки! спасибо и Вам огромное))))))))))))) Вот уж не думала, что мне будет так приятно и волнительно))
    Отдельный респект за организованность и пунктуальность!!!!

    ОтветитьУдалить