пятница, 1 июня 2012 г.

Беспроигрышное Общее Задание №3 Тематическое "Я и моя Мама (Папа)" + обязательный элемент Фото (родителя с ребёнком)

Доброго денечка всем Рукодельницам!

Представляем Вашему вниманию Беспроигрышное Общее Задание №3 Тематическое "Я и моя Мама (Папа)" + Фото

Баннер Общего Задания №3

Суть задания: Вам необходимо выполнить любую работу на данную тему с обязательным элементом Фотографии мамы или папы с ребёнком.

По результатом конкурса буду выбраны 2 Победителя, которые определятся путём выбора генератора случайных чисел Random

А теперь работы для Вашего вдохновения!
 Авторы ЧБ
 
На 1-ом фото Я с мамой, на 2-ом Я с дочкой. По возрасту на фото мы все совпадаем :)) Маме и мне взрослой - по 27 лет, а моей Машеньке и мне маленькой по 1 годику :)) Страничка 30х30 см. Использовала чипборд в качестве рамки под старую фотографию и ажурную вырубку для современной, так же вязанные элементы, 3 пуговки, дырокольности и стразы на самоклеющейся основе. Фон - лист двухсторонней бумаги

Kis100tka
Фоторамка с использованием атласной ленты, гофрокартона, дырокольностей, страз на клеевой основе и вязанных элементов

Кэтти
Подготовила АТС "Материнск­ая любовь" в технике вытынанка, использовала полубусинки и пайетки - сердечки

Наши Приглашенные Дизайнеры:





Наша уважаемая Дизайнерская Команда!
К этому заданию вышила бисером небольшую рамочку, внутренний диаметр 6 см., назвала "На полянке" подойдёт  для летней фотографии.
Я Подготовила мини-альбом на 3 фотографии. Использовала 2 листа бумаги 30*30 см, рамку из чипборда покрыла золотой акриловой краской, затем слой кракелюрного лака, и сверху коричневая акриловая краска. Надпись распечатала на принтере. Завязывается на рафию.

 RIA-SCRAP
Страничка выполнена из бумаги серии Spring Drop, а для украшения использованы бумажные салфетки, билетики, вырубки бабочки, кружево билетик, цветочки, буковки наклейки. На странички я и моя мама, мы были в цирке. Тот день оставил незабываемые впечатления)))

haldi 
 С появлением малыша в доме поселилась куча фотографий, которая не влезет ни в какие альбомы)) Поэтому решила сделать короб для фото. Ставни сделала из гофрокартона, украсила самодельными цветочками и любимыми дырокольными бабочками!

Elena
 Использовала деревянную рамочку для фото, акриловые краски, цветная офисная бумага, для надписи использован кусочек бумаги для скрапа, клей. Получилась вот такая яркая рамочка для моих родителей)

Коротаева Юлия
 Рамочка сделана с нуля из гофра-картона, обтянута тканью. Использовала фотографию моей соседки с дочкой Вероникой. Проштампована акрилом и украшена цветами, бабочкой и марблсами.

avokadinka
 Использовала дизайнерский картон, бумагу K&Company,  Graphic 45, репсовую ленту в горох, цветы, жидкий жемчуг. Тонировано чернилами. Самодельные веточки сделаны с помощью дырокола МS.

Yana Ch
 Для задания “Я и моя мама” я сделала страничку 20*20 см. Это, кстати мой первый опыт. Как ни странно страничек я не делала раньше)). Это одна из моих любимых фотографий, поэтому выбор для самой первой странички будущего семейного альбома пал именно на нее. Для странички я использовала все самое любимое: свою любимую бумагу и цветы (Prima botanical), тиснение, вырубку, тонирование, штампинг=)) Спасибо за внимание))

Кареглазка
  Для первого июньского задания, ко Дню защиты детей я приготовил­а мыло ручной работы. На первом черно-белом фото изображена­ моя свекровь с детьми. Малыш слева-это мой муж. На цветном фото крестница моего мужа со своей мамой. Эти оригинальн­ые мыла я подарю обоим мамам и поздравлю их с праздником­. Использова­нные материалы:­ мыльная основа прозрачная­ и белая, масло авокадо, ароматизат­оры, водораство­римая бумага.


Девочки, спасибо большое за прекрасные работы!

Напоминаем о правилах:
  • К конкурсам допускаются только новые (не цифровые), ранее не опубликованные задания
  • Количество работ от одного участника неограниченно.
  • Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а также и сам Баннер Задания №3. Добавляйте свою работу через Линки, ссылаться только на сам пост с работой
  • По итогам Беспроигрышного конкурса Дизайнеры блога будут выбирать ТОП-10, до 2-х Приглашенных Дизайнеров на следующее задание и 2-х Победителей определяются путём выбора генератора случайных чисел Random, Приглашенный Дизайнер также имеет право участвовать в случайном выборе Random! А так же будут даваться Номинации!
  • Участники конкурсов обязательно должны быть Почётными Рукодельницами (Постоянными Читателями) блога.
  •  В работе ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть указаны спонсоры задания с ссылкой на него!
Работы принимаются до 22 июня включительно
Результаты будут объявлены 25 июня.

Спонсорами задания выступают наш:

интернет-магазин "Сундучок"

 А призом от спонсора будет заготовка для альбома "Цветок" :


и интернет-магазин "Девицы-мастерицы"


Приз будет вот такой:

20 комментариев:

  1. Девочки, вы все такие молодцы! Такие замечательные и пропитаные любовью работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы всей ДК потрясающие! У нас собралась отличная творческая команда! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая вдохновительная красота - твори и наслаждайся!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень вдохновляющие работы! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, я не вижу в посте Линки, или я слепотень) Ткните носом)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, линки добавили, будем с нетерпением ждать Ваших чудесных работ! ПД так же не забываем записываться на приз :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я, по-моему, на этот раз добавила всех спонсоров. Проверьте, пожалуйста: http://stahl-eremeeva.blogspot.com/2012/06/scrapcraft.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да все в порядке, спасибо большое! Извиняемся за доставленные неудобства, просто это обязательное условие :)

      Удалить
    2. Да нет, все в порядке! Просто я очень рассеянный человек. Это не оправдание :-) Это констатация факта. Так что это я должна извиняться, что это я доставила вам всем неудобства. Извините меня, я буду в следующий раз повнимательнее.

      Удалить
    3. :)) у нас получилось что-то наподобие, но только наоборот: "Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку" :))

      Удалить
  8. Я добавила ссылки на спонсоров http://www.liveinternet.ru/users/nnn_10/post224262748/. Спасибо за чудесное задание.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, простите, что не внимательно прочитала правила, уже все исправила. С уважением, Галина.

    ОтветитьУдалить
  10. Я только не пойму: а зачем 3 линки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле 3 Линки? У меня только 1. Все активные что ли?! :))))

      Удалить
    2. О, теперь один... Это значит у меня какой-то глюк был...

      Удалить
  11. Спасибо, за такое хорошее задание))

    ОтветитьУдалить
  12. Извините, а итоги уже объявляли? Может я пропустила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно объявили, еще 25 июня ;)
      вот здесь: http://devici-masterici.blogspot.com/2012/06/3_25.html

      Удалить