понедельник, 23 сентября 2013 г.

1 этап СП: буйная головушка!

Здравствуйте, девочки! Сегодня начинается 1 этап СП нашего щеночка! Должна была вчера разместить, но немного приболела - прошу прощения.

Как и договаривались, займемся вплотную головой собакевича.Помните, что по итогу пошива будут разыграны симпатичные подарки!!!! Читайте об этом в моем предыдущем посте. Там же могут еще записываться все желающие в Мистера Линки!

Начало обычное: выкройка переводится на ткань и вырезается. Колесо тут не изобретешь:)




Далее - самое главное - сшить все вытачки, которые формируют интересный объем головы пса. Всего вытачек 5:
Место для носа оставляем незашитым, так как выпуклость обеспечивается именно тем, что деталь не накладывается на морду, а является ее частью!

Как Вы можете видеть на выкройке у носа тоже есть вытачка. Она также придает объем носику. В качестве материала я выбрала кожу для обивки дверей))) Она очень интересная и фактурная и стоит совсем недорого:

Сшив вытачку, по кругу пришиваем нос. Можно вытачку разместить как вверху,  так и внизу. Я - сделала вверху.


С ушами не должно быть на начальном этапе никаких сложностей: сшиваем обе детальки: у меня внутренняя часть из розового фетра. Можно использовать флис - или вообще то, что нравится!


Можно затонировать немного ушки розовым пастельным карандашом/акриловыми красками/тенями:


Чтобы ушки были "живыми", я предлагаю их армировать! Для этого пригодится проволока: не слишком толстая, но и не совсем тонкая. ЕЕ мы сгибаем в виде наших ушей:


Вставить проволоку надо прямиком вовнутрь ушей, чтобы краешки выглядывали:


Я края еще обычно бумажным пластырем обматываю, чтоб ничего не рвали.После этих манипуляций можно соединять детали головы (предварительно вытачки на задней части тоже сшиваются), сразу же вложив уши в том место, "откуда они будут расти". тут вариантов множество, главное, чтобы была симметрия:

Я использую болтовое крепление для головы.




Особенность головы этой игрушки в том, что, в принципе, можно утяжку и не делать! Осталось по желанию лишь "присобачить" язычок! Выкройку тут можно делать совершенно произвольную, как и для нижней губы - тоже. Кто-то, возможно, вообще откажется от этой детали!


Пришиваем губу потайным швом, приделываем глазки (своему псу я глаза приваляла)  и вуа-ля!


Если у Вас остались какие-либо вопросы, я с удовольствием на них отвечу!

С уважением, Надя Лёвкина

17 комментариев:

  1. какого размера должен быть диск для шплинтового крепления головы для игрушки вашего размера примерно 21 см?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я брала диск диаметром 6 см, то есть большой, так как игрушка выходит крупненькая. На лапки уже- 3 см.

      Удалить
  2. сколько см получилась у вас выкройка при распечатке в самом большом месте слева направо переда головы (мордашки, где 5 выточек)?

    ОтветитьУдалить
  3. то есть уши мы НЕ пришиваем к уже готовой голове потайным швом, а пришиваем/вкладываем МЕЖДУ передней и задней частью готовы и все это вместе шьем?

    ОтветитьУдалить
  4. проволока с обмотанными краями платырем остается в ушке - не будет ли тогда проволока потом перекручиваться в ушке?
    или эти концы проволоки мы засовываем в голову - тогда такое толстое реально все сшить - две части голову, ушки, проволока обмотанная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу проволоки: проволоку, которую мы обмотали пластырем (самые кончики) нужно внутрь головушки вставить. Сама по себе проволока не толстая и не сильно тонкая, просто в этих местах можно пройтись несколько раз швом. Если ткань ворсистая, то заметно ничего не будет!

      Удалить
  5. и еще такое несоответствие на мордашке перед головы: на бумажной выкройке над носом находится небольшой ромбик и с выточкой-носом он не соприкасается, на вашей выкройке это уже не ромбик, а полосочка-полукруг и уже соприкасается с выточкой-носом как одно целое - как делать мне?
    и вообще что это за ромбик - его сшивать как выточку?

    P/S/ сори, что так много вопросов, я не профи по пошиву игрушек, это будет у меня вторая игрушка... так что выбирать самой какие должны быть выточки - ромбик или нет, я от этого далека... потому и записалась на СП ))

    ОтветитьУдалить
  6. На счет выкройки полностью согласна, на бумаге она не много по другому чем у вас.

    ОтветитьУдалить
  7. извините, а ответы на вопросы будут, которые я задала в день публикации 1 этапа? особенно по несоответствии в выкройке - жду ответ, ничего не крою и не делаю по первому этапу... а по ходу сегодня уже должен быть второй этап... это я к тому - может тогда и ВРЕМЯ ВТОРОГО ЭТАПА ПЕРЕНЕСЕТЕ - ДАДИТЕ 2-3 ДНЯ НА ПОШИВ ПОСЛЕ ВАШЕГО ОТВЕТА (2-3 дня на пошив 1 этапа, как и планировалась в Вашем графике)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, прошу прощения, с компом проблемы, сейчас на все вопросы отвечу!

      Удалить
    2. Фуф, вродне ответила на все вопросы, вытачка, что немного отличается - просто сшивается также, как и все остальные) Просто она отдельно, так лучше будет форма мордашки. Извините, что долго не отвечала, у нас тут практически неделю все вырубается.

      Удалить
  8. Девочки, добрый день. Похоже, что у Нади опять проблемы с интернетом. Я начала шить. Думаю, что выкройка (та, что нам дана) уже с припусками, поэтому и несоответствие фотографий выкроек. Но это я так думаю, может конечно я и ошибаюсь))

    ОтветитьУдалить
  9. Отвечаю: :)

    1. По поводу отличия выкройки) Да, единственное отличие - это вытачка на головке - я ее отделила, она выше, на макете так получилось лучше. В остальном абсолютно идентично, просто там у меня еще рот обозначен, может, визуально это сбивает.

    ОтветитьУдалить
  10. можно ли время на пошив между этапами увеличить,боюсь не успею за неделю сшить

    ОтветитьУдалить