понедельник, 9 сентября 2013 г.

Кулинарный МК "Оладьи из кабачков" от Ladynelly

Добрый день уважаемые мастерицы!


Очень рада провести очередной МК по кулинарии. В этот раз я предлагаю вам приготовить одно из моих любимых блюд. Это оладьи из кабачков. Думаю, есть множество рецептов их приготовления. Я вам хочу предложить один из самых простых:
Итак вам понадобятся:
Кабачки - 1-1,2 кг.
Майонез - 2 столовые ложки.
Яйцо - 1 шт.
Мука - 0,5 стакана

Кабачки очищаем от кожуры и трем на мелкой терке. При этом они обильно дают сок. Поэтому, чтобы оладушки не получились хлипкими и держали форму, кабачковую массу надо избавить от лишней влаги.
Я это делаю так. Натертые кабачки порциями кладу в дуршлаг. Солю, добавляю приправу.
Пока я натираю следующую порцию, сок частично стекает. Полностью натерев кабачки, я ставлю их в дуршлаге под пресс. То есть накрываю блюдцем и ставлю наверх 1,5 литровую бутылку с водой.
Пока овощи отходят водой, ставлю разогреваться сковороду. предварительно смазанную маслом, и начинаю готовить тесто.
В миску разбиваю яйцо, добавляю майонез и перемешиваю все до однородной консистенции.

Выкладываю кабачковую массу. Если она держит форму, значит вода отошла в достаточной количестве.
Тщательно перемешиваем.
Добавляем муку. Снова перемешиваем до однородной массы.
Теперь приступаем к самому главному: к выпечке!
На сковороду ложкой выкладываем тесто. Я предпочитаю, чтобы кабачки были тонкие но большие, поэтому я тесто еще и ложкой слегка придавливаю и растягиваю по сковороде.
И обжариваем до золотистой корочки с двух сторон. Я жарю на среднем огне, и пока поджаривается одна сторона, успеваю вымыть часть посуды.
После того как готова первая порция, я обязательно снимаю пробу и если вдруг не хватает соли я подсаливаю оставшуюся часть теста. В этот раз всего было в меру.

Вот такие вышли оладушки! Приятного аппетита!
МК для Вас подготовила Ladynelly

4 комментария:

  1. Спасибо! Как раз хотелось таких оладушек!очень своевременный МК))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные оладушки! Такие кабачковые драники))) И как раз в сезон, надо будет извести часть кабачков)

    ОтветитьУдалить
  3. а я как раз думала, что бы такое на ужин подать? Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить