понедельник, 23 сентября 2013 г.

МК по открыточке в стиле а-ля стимпанк (из подручных материалов))) от KseniArt

Итак, дорогие мастерицы-рукодельницы, покажу вам как я делала вот эту открыточку)

На авторство техник не претендую, так как все они давно описаны, просто что то добавлено, что то смешано, ну как это всегда бывает в творческом процессе) Это мой первый МК, поэтому прошу тапками сильно не закидывать, но критика приветствуется)))
Как это часто бывает у творческих людей - пришло вдохновение, идея, а материалов необходимых не оказалось).... Только что потратила на мужской альбом и мужскую открытку все чипики-шестеренки, а что делать? Вдохновение то пришло, и уходить не собирается))) 
Вот какой компромисс мы с ним нашли) Набрала в google слово шестеренки, он выдал мильонстотыщ картинок, выбрала вот такой рисуночек и распечатала на простом черно-белом принтере.

Потом нашла простую серую картонку в закромах (которые давно занимают уже полдома и за которые давно получаю намеки от родных о выселении со всем своим барахлом... ну это я шучу, конечно). В общем, картонка любая, у меня от какого то товара была. Вырезала понравившиеся шестеренки...

 и приклеила их на картонку.
 Маникюрными ножницами вырезаем по контуру.
 Где необходимо, можно неровности надфилем чуть обработать. Там, где на рисунке шестеренки дырочки, проделала их шилом)

Теперь мне захотелось добавить на открытку кирпичную стену. Вот оно, издевательское вдохновение, все ему мало))). 
Можно, конечно, как белые люди делают - взять трафарет стены и структурную пасту). Но я пока таким добром не обзавелась, поэтому использую тоже известный прием - делаем кирпичики опять же из подручных материалов.

 Линую тот же картон на квадратики, у меня получился размер 1*1,5. Для размера моей открыточки мне показался он оптимальным.
 Прикидываем композицию. У меня была вырубка часов, выигранная когда то в конфетке, и раз открытка про время, то куда уж без часов)
 Еще был чипик ключик и металлическая подвесочка с шестеренками и цепочка, решено было все пустить в дело) Так как все подходит к теме, так сказать нашего разговора). Делаю простым дыроколом два отверстия, чтобы можно было пропустить в них цепочку и ставлю в них люверсы. Они какие то бракованные попались, на следующем фото это видно, но для данной работы это не принципиально, поэтому оставила как есть. Кстати можно дырочки и не делать, а цепочку просто пропустить под основу с двух боков (я так делала в мужской открытке здесь)
 Кстати замечу, что основа для композиции тоже можно сказать из отходов - это обложка коллекции бумаги)))) Практически безотходное производство)
 Теперь мы раскладываем композицию в соответствии с нашей задумкой и приклеиваем все это безобразие). Стрелочки часов креплю на брадсик.
 Теперь начинается мазня) Берем черный акрил и замазываем все все, включая все щелочки...
 Вот какая чернота должна получиться. Ждем когда краска полностью просохнет.
 А теперь самое интересное. Берем акрил, я взяла бронзовый (а можно взять и золото или серебро), и губкой начинаем все это дело аккуратно чпокать))). Чпокаем без фанатизма, так как здесь, в отличие от "черного" этапа, замазывать все щелочки не нужно. А наоборот, очень даже необходимо чтобы они (эти самые щелочки) были))).
 Вот что получается
 Ну и приклеиваем заголовок) У меня надпись сделана на ручном принтере, а можно распечатать на обычном принтере и затонировать масляными мелками (ну знаете как, пальчиком) или дистрессами, например.
 Приклеиваем все к основе и открыточка готова!

Самое хорошее в этой технике, что можно собрать самые невероятные предметы - металлюшки, детальки из наших безграничных закромов и все это будет здорово смотреться в работах (так декорируют не только открытки, но и шкатулки, ключницы и многое другое)))).
Приятного творчества!


МК для Вас подготовила 

4 комментария:

  1. Здорово! Очень эффектно смотрится! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. ОГРОМНОЕ СПАСИБО, попробую сделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, пригласите на результат если надумаете попробовать)!

      Удалить