среда, 4 сентября 2013 г.

Продаю машинку для вырубки

Девочки, я решила продать свою вырубную машинку, т.к. совсем отошла от скрапа, да и творить то особо теперь некогда будет т.к. выхожу на работу. Покупала я её в декабре прошлого года. В последнее время (где-то с апреля) почти не пользуюсь. Машинка в отличном состоянии. К машинке отдельно покупала ещё набор ножей (5 шт) - он целый, ещё к машинке шел один набор, оттуда я взяла одну штучку. Ещё есть два картриджа (куплены тоже отдельно) помимо основного, который шел в комплекте. Все прекрасно работает. Машинка такая:
картриджи купленны такие:


Покупала машинку в магазине СкрапМода, кстати в их блоге можно о ней почитать. Ещё есть ТУТЗДЕСЬ и ТАМ))
Пост пишу, а сама волнуюсь...

Покупала машинку за 6900 руб, ещё отдельно покупала картриджи и ножи. Отдам все за 7000 руб.

Теперь по поводу специального клея. И с машинкой и купленный отдельно были испочены((  НО!!!!Я супер прекрасно обхожусь без него. Покупательнице открою свой секрет)))
Девочки спрашивайте - отвечу на все вопросы)

Писать можно мне на почту: kis100tka@mail.ru
С уважением, РАЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий