пятница, 13 сентября 2013 г.

Интервью с ПД Semklita

Добрый день, дорогие наши Девицы-мастерицы! 
Рады представить Вашему вниманию прекрасную Рукодельницу и Приглашенного Дизайнера на наши задания: 


Всем привет! Я родилась, выросла и живу в Киеве, зовут меня Юлия (кстати я первый раз пишу в сети свое имя, но не смотря на это все его знают :))) ). Я жена, мама и хозяйка блога Semklita's stitch :)

Ё: Когда ты начала заниматься рукоделием? Покажи свои первые работы.
S: Рукоделием начала заниматься в сознательном возрасте - после окончания школы :) В руки попал журнал с вышитой подушкой и иголочка с ниточками заменили мне конспекты по математике и географии... Не знаю как, но мне удалось успешно сдать вступительные экзамены и очень быстро вышить подушку :)
После этого вышивка меня поглотила полностью, со временем хотелось вышивать что-нибудь особенное, так я начала создавать схемы для вышивки крестом.
Первая схема для вышивки крестиком, сделанная на заказ
Год назад в моей жизни появилась полимерная глина, крючки, нитки, краски, бусинки :)
Первые кулончики из полимерной глины
Первая связанная крючком косметичка 
Первая задекорированная рамочка
Этим летом в моей жизни появилась еще одна страсть - фотография! Конечно же, фотографирую я очень давно, первый фотоаппарат у меня появился еще в далеком 1995 году, но только в этом году я отказалась от автоматического режима :)

Ё: Много ли своего времени тратишь на творчество?
S: Да, практически все свое свободное время. Не люблю, когда рукам ничем не заняты :))))

Ё: Покажи, пожалуйста, свои любимые работы и почему ты их любишь?
S: Работы - это как дети, любишь их всех одинаково, даже если в некоторых из них есть изъяны :) Просто есть работы, с которыми связаны теплые воспоминания или мечты... 
Одной из таких работ является вышивка по картине Клода Моне "Белые лилии", схему разрабатывала сама, отшивала больше года...
и схема "Летняя романтика" по картине Ханса Даля, которую я мечтаю вышить уже 7 лет...
Люблю браслетик с сердечками и звездочками, потому что он первый
И сердечные кулончики, потому что с ними я впервые участвовала в ваших заданиях и сразу попали в ТОП :)))

Ё: Очень интересно побывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально, расскажи пожалуйста про свое рабочее место, о любимых материалах, производителях и инструментах!
S: Рабочих мест у меня много :))) Если я вышиваю, вяжу или делаю схему - то это диван, если декорирую рамочки - то это беседка в деревне, и, конечно же, кухня, на которой стоит огромный стол!!! На нем леплю и собираю украшения!
В материалах я консерватор, вышиваю только мулине DMC, канву люблю отечественную. Недавно купила натуральные бусины, какое наслаждение с ними работать!  

Ё: Как ты хранишь свои материалы и работы?
S: Люблю, чтобы все было разложено по коробочкам, ящичкам и пакетикам :))) 
Вышитые работы все оформлены в рамы и украшают стены :) А украшения долго у меня не задерживаются - все дарится моим родным и близким!

Ё: Как относятся близкие к увлечению? К тому, что в квартире появляется все больше материалов для творчества и все меньше свободных полок? ))
S: Полки моих домочадцев мало волнуют :))) поэтому я занимаю самые удобные и комфортные :))) Муж спокойно относится к моим увлечениям, главное что бы они не отвлекали меня от него :))), единственное исключение это вышивка - он очень гордится вышитыми картинами и часто сам принимает участие в выборе сюжета для будущей схемы или вышивки :) А дочь принимает активное участие со мной во всех моих увлечениях - и схемы рисует, и лепит, и рамочки декорирует, а еще много рисует!

Ё: Что вдохновляет на творчество? Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?
S: Вдохновение черпаю везде - в деревне, наблюдая за распускающимися цветами, слушая щебет птичек, дома, листая страницы рукодельный блогов, гуляю по форумах, просматривая альбомы с фотографиями handmade-работами.
Бывает муза исчезает в неизвестном направлении, особенно если что-то делаю на заказ... тогда просто отвлекаюсь на что-то другое или просто лентяйничаю :) 

Ё: Могла бы ты поделиться с нашими читателями каким–то секретом своего мастерства, дать полезный для творческого процесса совет?
S: Секретов никаких нет, главное не останавливаться, если что-то не получается, и делать все с любовью и от души!

Юлия, спасибо большое за интервью! 
Было очень интересно узнать о тебе побольше ;)

Наш ЧБ "Девицы-мастерицы" подготовил для тебя вот такой вот баннер


6 комментариев: